Ответы на вопросы
Чегаева

Вопрос 02.06.2021г ЖАЛОБА!

Добрый вечер. Беспокоят жители 32/01 5 подъезда. В нашем подъезде трубы (канализационные/стояк) уже на грани прорыва!!! Извините, но еще чуть чуть и все прорвет и потечет в квартиры! Это вам не вода которую можно убрать!!! Каждое утро наблюдаем как с 1 по 4 и 6 подъездах меняют все трубы!! МИНУЯ НАШ 5 ПОДЪЕЗД!!! К вам � �вонили, по телефону сказали что не заявок!!! КАКИЕ ЕЩЕ НУЖНЫ ЗАЯВКИ!! Вы же ходили в прошлом году и видели в каком плачевном состоянии трубы!! Сейчас начинается месяцы отпусков, и если работники своезволят все таки прийти то некоторых не будет дома, в таком случае за свой счет менять?!!! Если данный вопрос не решится будем вынуждены написать письма во все инстанции включая прокуратуру! Спасибо


Ответ от 03.06.2021г

Уважаемые жители МКД 32/01 под. 5!
ООО УК «Электротехников» сообщает, что, согласно региональной программе в 2021 году в вашем доме ведется капитальный ремонт инженерных систем ХВС, хозбытовой и ливневой канализации, электроснабжения. Замена трубопроводов будет произведена во всех квартирах. Важный момент при этом, чтобы сами жильцы не препятствовали работам. Для качественного и своевременного ремонта необходимо, чтобы собственники квартир беспрепятственно предоставляли доступ к общедомовому имуществу работникам, выполняющим капитальный ремонт.

Подг. начальник ПТО
З.З. Хлютова

 
Юсупова Ирина Рашидовна

Вопрос 02.06.2021г Ремонт подъезда №1 дома 62/02

Здравствуйте! Просим произвести ремонт подъезда, с заменой входных дверей. Последний ремонт был в 2011году, за 10 лет ничего не проводилось.


Ответ от 03.06.2021г

Уважаемая Ирина Рашидовна!
На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что ремонт подъезда № 1 жилого дома 62/02 запланирован на 2022 год.

Подг. начальник ПТО
З.З. Хлютова

 
Мосина Айгуль Алмасовна

Вопрос 15.05.2021г Счетчики

5 апреля 2021г мне поменяли счетчики и мастер опломбировала их. В апреле подать покащания я не смогла, данные не отображались в госуслугах. Сейчас уже май, и также подать я не могу. Данных о счетчика х просто нет!!! Вопрос, почему их нет и когда появятся?


Ответ от 20.05.2021г

Уважаемая Айгуль Алмасовна!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что в соответствии с положениями п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги, исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета».
Замена приборов учета, установленных в квартире 43 жилого дома 7/23, была произведена 05.04.2021г. Следовательно, с 01.05.2021г. приборы учета поставлены на коммерческий учет и начисление будет вестись согласно их показаниям.
Вы можете передать показания счетчиков с 15 по 25 число каждого месяца в филиал АО «Татэнергосбыт» - Набережночелнинское отделение по телефону 59-14-70 или лично посетить офис по адресу: Новый город, пр. Хасана Туфана, дом 4 (54/08).

Главный энергетик
Н.С. Хафизуллин

 
Абдуллин Игорь Яхияевич

Вопрос 16.05.2021г Крысы в мусоропроводе

Прошу принять меры по устранению грызунов в мусропроводе 15 подъезде дома 56/17, а также провести дезинфекцию в целях нераспострения различных заболеваний переносимых грызунами.


Ответ от 20.05.2021г

Уважаемый Игорь Яхияевич!
Доводим до Вашего сведения, что внеплановая дератизация на жилом доме 56/17 произведена 19.05.2021г.

Заместитель генерального директора
ООО УК «Электротехников»
В.И. Карпов

 
Светлана Л

Вопрос 08.05.2021г ООО 4,5,6 КОМПЛЕКС ОБМАНЩИКИ!!!

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на вашу подрядную ООО 4,5,6 комплекс. Безответственные обманщики. В д.6/01 16 п. был сделан ремонт. Идёт 3-я (!) неделя, как после ремонта не убираются! Звонки, заявки не выполняются. Записывают все данные, обещают прийти с проверкой, перезвонить - и на след.день как будто ничего не было. Заявки не фиксируют, только обещают "завтра все исправим". Зачем мы таких должны кормить? 3 недели люди вытирают эту грязь. Полы,лифт,окна - в побелке. Завтра праздник, сидим в грязи, и получается управы нет на эту УК? Прошу принять меры в отношении руководства ООО 4,5,6 комплекс за халатное отношение к своим обязанностям, пересчитать нам за не полученную услугу по уборке. И чтоб убирали подъезд качественно.


Ответ от 19.05.2021г

Уважаемая Светлана!
Сообщаем Вам, что генеральная уборка подъезда произведена 18.05.2021г. Если заявки не фикси­руются в подрядной организации, Вы можете подать заявку в ЦДС УК по тел. 25-33-08.
С работниками ООО «4,5,6 комплекс» произведена разъяснительная работа по принятию и отработке заявок в установленные сроки.

Заместитель генерального директора
ООО УК «Электротехников»
В.И. Карпов

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 132