Ответы на вопросы
Давлетшин Ф.Ф.: подъездная дверь не закрывается

добрый день. В подъезде №5 жилого дома 32/05 автоматически не закрывается подъезд-ная входная дверь. Прошу устранить.


Ответ:

Уважаемый Давлетшин Ф.Ф.!

ООО УК «Электротехников» доводит до Вашего сведения, что при обследовании выявлено: входная дверь в подъезд технически исправна, закрывается.

Домофоны обслуживаются предприятием МАУ «Центр информационных техноло-гий». Заявки на неисправность системы домофона принимаются по телефонам: 47-58-46, 30-58-91.

Генеральный директор

ООО УК «Электротехников» И.Ю. Иманов

Начальник ПС Р.М. Владимирова

 
Екатерина: Канализация

Здравствуйте!новая проблема по адресу 32/09-23,по всей квартире пахнет канализацией,в трубе ходит воздух и выдает ужастные зловония.Давали заявку на радиоком по тел 515140,нам пришли и говорят,так должно и быть ,якобы на улице ветер,попадает воздух и получается так,СМЕШНО, честное слово,СМЕШНО,до этого сколько было ветров,НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО.Прошу разобраться с данной проблемой.


Ответ:

Уважаемая Екатерина!

При обследовании Вашей квартиры 11.01.2016г. запаха канализации в квартире не выявлено.

Начальник ПС Р.М. Владимирова

 
Екатерина: ГВС

32/09-23,чТО ЗА МИСТИЧЕСКОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ВОДЫ И ПРИБЫВАНИЕ ВО ВРЕМЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА?????????СКОЛЬКО МОЖНО????Во время того,как начинаешь мыть посуду горячая вода прекращает течь,потом опять начинает прибывать, потом снова убывать,до такой степени,что ее совсем нет!!


Ответ:

Уважаемая Екатерина!

Доводим до Вашего сведения, что 01.01.2016г. на Вашем доме производились ремонтные работы по устранению аварии на системе горячего водоснабжения, подача горячей воды была возобновлена сразу по окончании работ. Объявление о проведении ремонтных работ было вывешено при входе в подъезд для доведения информации жителям.

При обследовании Вашей квартиры 04.01.2016г. температура и напор горячей воды в точке водоразбора соответствует нормативным требованиям.

Начальник ПС Р.М. Владимирова

 
Гордин Михаил Вадимович: Претензии по качеству поставляемых услуг!

Направляю претензию о не качественно поставляемых услугах по отоплению квартиры 46 в доме 62/02! Проживая с 2012 года по данному адресу я и моя семья по факту очень сильно, в зимний период, ощущаем холод в квартире. Я не соглашусь с тем что 18 градусов в квартире - это норма и это не повод для разбирательств. Поверьте на слово - за такой комфорт нет ни малейшего желания оплачивать 3000 рублей в месяц! Моя квартира не прогревается по факту до комфортной температуры в 24 градуса! Радиаторы в нашей кварти-ре новые и хорошего качества, окна у нас все пластиковые и нормально смонтированы, дверь хорошая. На момент запуска отопления каждый год, на время присутствия комиссий , мы хорошо ощущаем когда подача тепла в норме, а когда не соответствует ожиданиям. Для примера в доме 62/12 у наших знакомых в 4 х комнатной квартире температура в радиаторах на столько хороша, что они могут себе позволить и проветривать перед сном комнаты и иной раз даже спать с приоткрытым окном ЗИМОЙ!!! При этом они за отопление платят не более 2000 рублей! А температура воздуха в их квартире составляет 25 - 27 градусов. По факту мне приходится пользоваться электрообогревателями, что дополнительно повышает расход электроэнер-гии, за которую мне приходится также платить! На деле мне отопление об-ходится в 4,5 тысячи рублей... Не до хрена ли? Требования мои следующие: или в Вашей организации решат этот вопрос с отоплением по нормальному, либо я начну решать этот вопрос через прокуратуру и др. инстанции!


Ответ:

Уважаемый Михаил Вадимович!

По Вашему обращению Ваша квартира обследована 12.01.2016г. при темпера-туре наружного воздуха -20ºС. На момент обследования отопительная система в квартире работает согласно температурному графику, циркуляция теплоносителя не нарушена, температура внутри жилых помещений соответствует нормативным требованиям.

Начальник ПС Р.М. Владимирова

 
Кийко Алла Витальевна: Расценки ЖКХ

Добрый день! Хотелось бы получить разъяснения, по какой причине стоимость обслуживания и ремонта лифта зависит от площади квартиры, а не от числа проживающих в ней жильцов? Почему я,живя одна, должна платить за лифт 470 рублей в месяц? Что необходимо сделать, для того, чтобы у кого-то включились мозги и хоть некое подобие логики - подать в суд?
Беспредел с расценками и тарифами уже просто достал!
Тот же вопрос можно задать и относительно обслуживания мусоропровода, а также уборки придомовых территорий и МОП.
Хотелось бы получить аргументированный ответ, а не отписку типа "не мы расценки утверждаем".


Ответ:

Уважаемая Алла Витальевна!

Статья 158 часть 1 Жилищного кодекса РФ устанавливает, что собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество ( то есть плата за услуги осуществляется с 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц) путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Тариф на техническое обслуживание и ремонт лифтов, а также уборка внутридомовых мест общего пользования, уборка придомовой территории, обслуживание мусоропроводов с кв. м общей площади жилого помещения в месяц утвержден Исполнительным комитетом от 23 декабря 2015 г. № 7365.

Главный экономист : Филипова Е.В.

 
<< Первая < Предыдущая 131 132 Следующая > Последняя >>

Страница 131 из 132