Ответы на вопросы
Кузнецова Диана Ивановна: Пени за сентябрь

10.11.16г

Здравствуйте,
В квитанции за сентябрь 2016, лицевой счет 3121393802, обнаружила в нижней строчке "Пени: 0.04". Оплачивала квитанции всегда вовремя, долгов не было. Поэтому очень удивилась этим 4 копейкам. Зашла в счет-фактуру и обнаружила строчку "Пени для капитального ремонта НО ФОНД ЖКХ РТ - 0.04". Откуда взялись эти 4 копейки, т.к. за капитальный ремонт идет фиксированная плата, и я никогда не платила меньше. Считаю, что эти 4 копейки взяты с потолка, и прошу вас разобраться и сделать перерасчет. Дело не в деньгах, а в принципе. Что называется, с миру по нитке...
С уважением,
Кузнецова Д.И.


11.11.16г - Ответ:

Уважаемая Диана Ивановна!

ООО УК «Электротехников» сообщает, что ООО «Городской расчетный центр» произвело Вам ошибочное начисление пени в размере 0,04 руб. в сентябре месяце. В декабре месяце вышеуказанная сумма Вам будет возвращена.

гот. Владимирова Р.М.

 
Миронова Татьяна Леонидовна: перерасчет

10.11.16г

1. В квитанции за октябрь в графе перерасчет за электроэнергию стоит число 554 кВт. Откуда оно взялось?
Расход по ИПУ указан 136 кВт и 35 кВт. Откуда это? Должно быть 90 кВт по дневному тарифу и 35 кВт по ночному.
2. Показания счетчика совсем не те, что я передавала. Я передала 16280, а не 16780, как вы указали в квитанции. Или так записала контролер? Так придите и проверьте, что она записала, и что на самом деле показывает счетчик.


11.11.16г - Ответ: 

Уважаемая Татьяна Леонидовна!

Для выяснения Вашего вопроса по перерасчету эл.энергии и изменению показаний ИПУ направлено письмо в ООО «Городской расчетный центр». О результатах сообщим дополнительно.

 
середа андрей владимирович: горячая вода

14.10.16г

Генеральному директору ООО Управляющая компания «Электротехников»:
Иманову И.Ю.
от гр-на Середа А.В.

Уважаемый Ильгизар Юлдузович!

Здравствуйте. Я проживаю в кв 80, 10 эт., д.59/16/2. Наб.Челны. С 16.09.2016 начались проблемы с гор.водой в нашем доме. Цвет воды стал желто-коричевым. Заявку я , к сожалению подал лишь 23.09.2016 №527.
Затем периодически приходили сотрудники ООО «62 комплекс НЧ», в т.ч. Зулунова Ирина Александровна. Мероприятия по очистке грязевика на вводе дома, по их словам проводились(не подтверждено). Я проживаю в кв 80, 10 эт., д.59/16/2. с момента сдачи дома. Такой грязной «ржавой» воды за такой длительный срок не помню.

Согласно след.документам:
-Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176),
-«Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», утверждённые постановлением Правительства РФ от 23. 05. 2006 г. № 307 (с изменениями от 06. 05. 2011 -статье 7.22 Кодекса об административных правонарушениях «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений»,
прошу сделать мне перерасчет в сторону уменьшения начиная с потребления горячей воды, т.к. считаю, что услуга не оказана.
Есть большое желание взыскать материальный и моральный вред за причиненные неудобства.


28.10.16г - Ответ:

Уважаемый Андрей Владимирович!

На Ваше обращение сообщаем, что согласно приказа Ростехнадзора от 25.03.16г № 116 «об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности….»  пункт 4 – «в начале отопительного сезона и в послеремонтный период допускается превышение норм в течении двух недель для открытых систем - содержания железа до 1мг/дм3,  растворенного кислорода до 30мкг/дм3 и взвешенных веществ до 15мг/дм3.

По Вашему стояку была взята проба воды 13.10.16г., такая же проба будет взята повторно для обследования. За указанный период будет произведен перерасчет, за превышение мутности воды.

гот. Хафизуллин Н.С.


Генеральному директору ООО Управляющая компания «Электротехников»:
Иманову И.Ю.
от гр-на Середа А.В.


Уважаемый Ильгизар Юлдузович!

Здравствуйте. Я проживаю в кв 80, 10 эт., д.59/16/2. Наб.Челны. С 16.09.2016 начались проблемы с гор.водой в нашем доме. Цвет воды стал желто-коричевым. Заявку я , к сожалению подал лишь 23.09.2016 №527. 
Затем периодически приходили сотрудники ООО «62 комплекс НЧ», в т.ч. Зулунова Ирина Александровна. Мероприятия по очистке грязевика на вводе дома, по их словам проводились(не подтверждено). Я проживаю в кв 80, 10 эт., д.59/16/2. с момента сдачи дома. Такой грязной «ржавой» воды за такой длительный срок не помню.

Согласно след.документам:
-Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176), 
-«Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», утверждённые постановлением Правительства РФ от 23. 05. 2006 г. № 307 (с изменениями от 06. 05. 2011 -статье 7.22 Кодекса об административных правонарушениях «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений»,
прошу сделать мне перерасчет в сторону уменьшения начиная с потребления горячей воды, т.к. считаю, что услуга не оказана.
Есть большое желание взыскать материальный и моральный вред за причиненные неудобства.
 
Шашкова Олеся В.: Ремонт входа во 2-й подъезд (56/17)

10.10.16г

56/17, подъезд №2 сейчас выглядит так: http://s017.radikal.ru/i412/1610/94/0854aba62bc0.jpg ,http://s018.radikal.ru/i519/1610/89/7f93b9104e00.jpg . Требуется, как минимум, покрасить. В таком состоянии вход находится не первый год. Пожалуйста, отремонтируйте, его. Спасибо.


14.10.16г - Ответ:

Уважаемая Олеся!

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает Вам, что в настоящее время погодные условия не позволяют качественно выполнить работы по окраске входных групп. Окраска входа в подъезд № 2 будет включена в план работ 2017 года.

гот. Трифонова

 
Шакурова Асия: Отсутствие света в подьезде и хамское отношение сотрудников ЖЭУ 7 комплекса нового города

11.10.16г

Добрый день. Повторно обращаюсь к вам со своей просьбой. Уже второй месяц отсутствует свет во втором подъезде на втором этаже и перед входной дверью дома 7/13 Новой части г.Набережные Челны. До этого также обращалась к вам с данной проблемой, однако никакого ответа получено не было. 11.09.16г я позвонила в ЖЭУ 7 комплекс, однако "мастер по сантехнике" (причем только после того как я настояла на том, чтобы она представилась, ею была озвучена ФИО - Галимова И.А.) грубо ответила что они этим не занимаются и чтобы я сама решала данные вопросы. При этом каких-либо ссылок на нормативные акты, где было бы прописано положения, подтверждающие ее слова, она не предоставила. Я своевременно и в полном объеме оплачиваю коммунальные платежи, и при этом в ответ получаю такое хамское отношение. Единственный вопрос: почему УК и/или ЖЭУ (которые получают деньги) не могут обеспечить наличие света на этаже подъезда? Почему я ДОЛЖНА САМА звонить по другим инстанциям и делать заявки, когда есть ЖЭУ и УК которым я плачу деньги? Если данный вопрос не будет решения в течении месяца, я буду вынуждена написать жалобу в прокуратуру и Жилищную инспекцию.


14.10.16г - Ответ:

Уважаемая Асия!

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что 12.10.16г. освещение мест общего пользования на 1 и 2-м этажах в подъезде № 2 ж/д 7/13 выполнено силами ООО «ЖилЭнергоСервис-Центральный», о чем имеется справка с подписью жителя квартиры № 69.
Напоминаем Вам, что ООО «7 комплекс НЧ» не регистрирует заявки на неисправность системы электроснабжения МКД, так как согласно договору, обслуживанием электрических сетей жилых домов занимается подрядная организация ООО «ЖилЭнергоСервис-Центральный». Телефон диспетчерской службы для приема заявок – 8(8552) 32-03-30.

подг. Трифонова И.А.

 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 116 из 132