Ответы на вопросы
Скиткин С.В.: Вопрос по скверу "Знаки Зодиака"

17.02.17г

Во дворе дома 59/05, разбит сквер "Знаки Зодиака". По причине выпавшего снега, под арками нормально пройти невозможно. Приходится очень низко пригибаться. Имея последствия травмы, мне это делать кране затруднительно. Уверен, я не одинок в этом неудобстве! Боюсь, к имеющемуся у меня букету травм, добавлю ещё одну, головы! Предлагаю, до наступления тепла, чистить от снега дорожку, а летом, демонтировать всю эту опасную и бесполезную "красоту"!


21.02.17г - Ответ:

Уважаемый Сергей Владимирович!

Уборка сквера «Знаки зодиака», согласно МДК 2.03-2003, в зимнюю зону обслуживания не входит.

Г от. Карпов В.И.

 
АглееваНадежда Николаевна: поверка счетчиков на дому

26.01.17г

11 01 2017 года производилась проверка счетчиков свидетельство №27 мастер Хабиров АХ зачем то открутил гусак в ванной (кран новый и никогда не тек ) прикрутить назад не мог стал его "насилывать"когда я его спросила что вы там делаете он быстренько сбежал Подойдя к крану и дотронувшись до него он просто отпал Вызвав сантехника он его кое как прикрутил и сказал ,что возможно сломали какое то кольцо ремонирывать отказался, сказав кому вы деньги заплатили пусть тот и ремонтирует Кран подтекает Сколько я не просила и не ждала звонив в офис в надежде, что мне исправят или заплатят деньги за ремонт нашему сантехнику никакой реакции 2 недели тел офиса 450122 Вопрос: почему мы обращаясь в компанию с лицензией отдав свои деньги должны после таких "горе мастеров" еще платить за ремонт кранов.? И почему со своими деньгами после своей оплошности они расставаться не хотят.


27.01.17г - Ответ:  

Уважаемая Надежда Николаевна!

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает Вам:
1. При проведении поверки ИПУ нет необходимости в снятии гусака смесителя, так как штуцер поверочного оборудования вкручивается в сам гусак, а не в корпус смесителя.
2. Метрологи, выезжающие на заявки, не имеют сантехнических ключей для выполнения каких-либо работ по сборке и разборке смесителей, так как эти действия не входят в их обязанность.
3. Вами подписан акт  о выполнении работ по поверке, в котором Вы не указали каких либо претензий к исполнителям.

Считаем, что наши специалисты не имеют отношения к неисправности Вашего смесителя.
 
Подг. И.А.Трифонова

 
Артур Талгатович: Камеры в подъезде

24.01.17г.

Добрый вечер!

К Вам обращаются жильцы подъезда № 2 дома 32/06. Для Вас наверно не секрет, что в нашем подъезде завелся нехороший человек (гость или сосед? пока неустановлено), который периодически (более полугода) поджигает газету, почтовые ящики (были вызовы службы МЧС), в последнее время у него новая фишка - бросает с верхних этажей (дом десятиэтажный) в пролет между этажами цилофановые пакеты с каловыми массами, содержание которых, естественно, при приземлении разлетается в разные стороны. По лестнице уже невозможно ходить, у многих маленькие дети, запах мягко говоря не из приятных.

На основании изложенного просим Вас рассмотреть вопрос о подключении нашего подъезда к системе "Безопасный город" либо иной систем видеонаблюдения (как при входе в подъезд, так и в пролет между этажами - сверху вниз)


24.01.17г. - Ответ:

Уважаемый Артур Талгатович.!

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает Вам, что по обращению жителей 2-го подъезда обслуживающая организация ООО «32 комплекс НЧ» вынуждена выполнять внеплановые влажные уборки с обработкой хлорсодержащими дезинфицирующими средствами. Согласно графику влажная уборка проводится 2 раза в месяц, в указанном подъезде кроме запланированных, проведены две внеочередные влажные уборки 19.01.2017г и 21.01.2017г.

Руководством ООО «32 комплекс НЧ» 21.01.2017г. написано заявление участковому инспектору полиции.

К сведению, Управляющая компания осуществляет текущий ремонт и содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления (ст. 162 ЖК РФ).

ВАС РФ в Определении от 08.12.2011 г. № ВАС-15415/11 указал, что в плату за ремонт и содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, исходя из системного толкования ст. ст. 158, 162 ЖК РФ, п. п. 10, 16, 17 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, входят только текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги.

Соответственно, расходы по устройству видеонаблюдения в МКД не могут быть возложены на Управляющую компанию. Собственникам МКД 32/06 необходимо принять решение о дополнительных сборах денежных средств для этих целей.

Подг. И.А.Трифонова

 
Шарафутдинов Р.Ф.: Ремонт в подъезде

14.12.16г.

Какой идиот принял решение проводить ремонт в подъезде №2 дома 62/12 сейчас, зимой, когда на улице -20`С и невозможно открыть окна, чтобы маленький ребенок не дышал всей этой химией???


19.12.16г. - Ответ:

Уважаемый Шарафутдинов Р.Ф. !

По Вашему обращению сообщаем Вам, что начало работ по ремонту подъезда № 2 жилого дома 62/12  было согласовано с собственниками при условии контроля за температурой внутри подъезда. Согласно актам обследования температурного режима в Вашем подъезде при выполнении отделочных работ температура воздуха составляла от +17 град. С  до +18 град. С, малярные  работы при указанных температурах допускаются нормативными документами.
На 16.12.2016 г. ремонт лестничной клетки  завершен, работы выполнены в кратчайшие сроки, просим Вас принять наши извинения за причиненные неудобства.

 
Шакурова Асия: Сломана входная дверь

21.11.16г.

Добрый день. Во втором подъезде дома 7/13 Набережные челны (Новый город)сломана входная дверь. Много раз подавали заявку, ответ был, что нет запчастей. И так продолжается уже 2 месяца. На улице сейчас морозы, в подъезде - холодно, соответственно в квартирах также холодно. При этом услуги домофона оплачиваются в полном объеме. Почему такое отношение к нам? Прошу принять срочные меры по ремонту двери, иначе буду вынуждены обратиться в контролирующие органы с заявлением о проведении проверки деятельности УК


21.11.16г. - Ответ:

Уважаемая Асия!

По Вашему обращению, дана заявка в «ДСГИ» (Дирекцию содержания городской инфраструктуры) для исполнения. Заявка выполнена 18.11.16г., что подтверждается жителями Вашего подъезда.

гот. Белова Н.Э.

 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 115 из 132