Ответы на вопросы
Шигапова Алсу Айратовна

Вопрос 21.08.2021г счетчики

Заменили два счетчика на холодную воду, в марте, до сих не стоят на учете в госуслугах. 6 месяцев не можем ввести показания счетчиков.


Ответ от 24.08.2021г

Уважаемая Алсу Айратовна!
С 24.08.21г., через сайт АО «Татэнергосбыт» Вы можете передавать данные о расходах за ЖКУ, в том числе и по ХВС.

гот. Хафизуллин Н.С.
тел. 25-33-07 (доб.4057)

 
Власова Ольга Владимировна

Вопрос 20.08.2021г Нарушение норм

Доброе утро!
Уважаемые руководители компании. Прошу наконец-то принять меры по адекватности работника который обслуживает дом 62/08 с 1-4 подъезд.
Почему мы жильцы этих подъездов должны вставать в 2-3 часа утра из за ее желания начинать готовить мусор к приезду его забора. Пр� � этом она кидает собранные бутылки в бачки, мне пивные банки собирая их для сдачи видимо. А мы вынуждены закрывать окна в такую жару и ждать когда же она уйдёт!!!
Это не возможно, у всех дети у кого то пожилые родители!!
Людям вставать на работу, а ваша компания нарушает время покоя граждан!
Она сейчас все сделает и пойдет спать, а нам всем идти не выспавшийся на работу. Вы Нарушаете закон тишины!!!!
Есть время когда запрещён шум, не ужели об этом ваши работники не знают!
Прошу до вести это до своего персонала!!Или принять меры по за� �ене данного сотрудника!


Ответ от 23.08.2021г

Уважаемая Ольга Владимировна!
С дворниками-смотрителями проведена разъяснительная беседа о недопущении нарушения покоя граждан. Вопрос взят на контроль.

Заместитель генерального директора
ООО УК «Электротехников»
В.И. Карпов

 
Фарит Гульметдинович Залалетдинов

Вопрос 19.08.2021г прописка

Моя дочь прописана в Казани,но хочет прописаться в Набережных Челнах у родителей, она имеем 1/3 долю в квартире.Может она прописаться,не приезжаю в Челны? � �сли нет, то куда ей обратиться?


Ответ от 23.08.2021г

Уважаемый Фарит Гульметдинович!
ООО УК «Электротехников» сообщает, что полномочия по регистрации (снятии с регистра­ции) граждан по месту жительства осуществляют органы внутренних дел. Документы на регистрацию можно сдать в МФЦ либо территориальные участки АО «Татэнергосбыт» (расчетные центры).
Сведениями о возможности зарегистрироваться не приезжая в город УО не обладает. По данному вопросу можете обратиться в уполномоченный орган.
62 комплекс обслуживает ТУ «Комфортный» (тел. 49-00-24)

Ведущий специалист
Владимирова Р.М.

 
Якупова Венера Иршатовна

Вопрос 11.08.2021г Перерасчет

Здравствуйте. Прошу настоятельно сделать перерасчет за отопление за май. Вы сделали вид, что сделали, вычли 41р.70к. Получается, что я оплатила 305р.84к. за "отопление" при температуре в оздуха +20. Это же нонсенс, и вы прекрасно понимаете и знаете об этом. Кроме того, необходим перерасчет за домофон, который был отключен 10 июня (вы сообщили об этом в ответе на мое заявление от 17.06). Хорошо, я принимаю ваш ответ. Хотя фактически домофона не было с начала мая (шел ремонт и сантехникам не было удобно постоянно пользоваться домофоном. Его просто отключили), вход в дом был открыт всем желающим! Затем железную дверь и вовсе убрали. Это продолжалось в течение почти всего июня. Подключение домофона состоялось только 02 июля. Прошу сделат� � перерасчет в оплате за 21 день июня, когда я не получала данной услуги.
С уважением Якупова В.И.


Ответ от 18.08.2021г

Уважаемая Венера Иршатовна!
В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее: вам произведен перерасчет по услуге отопление на сумму 41,70руб. за период с 29 апреля 2021г. по 03 мая.
Расчет перерасчета произведен следующим образом:
Отчетный период с 23.04.2021г. по 22.05.2021г. Окончание отопительного сезона – 4 мая 2021г. Отопление по кв. 35 отсутствовало с 29 апреля по 03.05.2021г. Соответственно начисление 347,54руб. в счет квитанции за май составляет за 10дней. (с 23.04.2021 по 03.05.2021г.). Перерасчет по квартире 35 произведен согласно приложению №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов пункт 14.
Расчет:
4д. (отсутствие отопления) х 24ч. = 96часов (отсутствовало отопление)
96ч. – 16ч. (единовременная допустимая продолжительность перерыва отопления) = 80ч. (сверхдопустимый перерыв отопления).
За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, ис­численной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, раз­мер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период (ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. N 354) – 347,54х0,15%*80=41,70руб.
По факту температуры +20℃ в жилых помещениях она является нормативной согласно пункту 15 приложения №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
По статье жилищных платежей «Домофон» Вам будет произведен перерасчет с 10.06.2021г. по 14.07.2021г. за недопоставленную услугу.

Главный инженер
И.А. Трифонова

 
Нуретдинов Айдар Маратович

Вопрос 09.08.2021г Уберите скамейки в 56/11

Здравствуйте!
Уберите пожалуйста скамейки у ПОДЪЕЗДОВ дома 56/11. Пусть скамейки стоят на детской площадке только. Скамейки у подъездов привлекают маргиналов наркоманов и алкоголиков. Нев озможно так жить, они шумят и мусорят, мешают всем жителям дома.
Спасибо.


Ответ от 11.08.2021г

Уважаемый Айдар Маратович!
Доводим до Вашего сведения, что скамейки у подъездов могут быть демонтированы только по решению общего собрания собственников МКД (инициаторами собрания должны быть собственники).

Заместитель генерального директора
ООО УК «Электротехников»
В.И. Карпов

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 132