Ответы на вопросы
Залалова Айгуль Ришатовна: Несвоевременное уведомление об отключении воды

02.11.17г

Доброе утро! Сегодня 2 ноября 2017 года у нас в доме 58/23/3 отключили и горячую, и холодную воду. При этом я узнала об этом только утром 2 ноября. Сотрудник ЖЭУ 58-59 комплекс сказала о том, что объявление было развешано ещё 31 октября. Мой муж приходит с работы каждый день и никакого объявления не видел, моя мама приходила вечером 31 октября в гости и объявления не было. Вчера я с двумя детьми возвращалась с поликлиники в 17:30 объявления не было. Но сегодня утром 2 ноября я спустилась и увидела объявление , которое развесили только утром. Об этом можно судить по целостности бумаги, ровности её поверхности, чего быть не может из-за сырости, возникающей при дождливой погоде. Прошу Вас обьяснить: - на каком основании ваш сотрудник предоставляет заведомо ложную информацию,хамит и бросает трубку;
- По какой причине заранее не уведомили жильцов о предстоящих работах.
Несколько соседей также возмущены несвоевременным уведомлением со стороны ЖЭУ 58-59 комплекс о работах по отключению воды.
По халатности , допущенной вашими сотрудниками, мы вынуждены оставаться без воды с двумя детьми.
А также прошу принять меры по устранению допущенной халатности. При появлении такого спорного вопроса в последующие разы буду писать коллективное письмо с жалобой на работу управляющей компании в вышестоящие инстанции с применением мер по наказанию .
Прошу также рассмотреть вопрос уведомления жильцов о каких- либо мероприятиях в виде сообщения на мобильные телефоны.
С уважением , Айгуль Залалова
Контактный телефон 89510605050.


03.11.17г - Ответ:

Уважаемая Айгуль Ришатовна!

Оповещение населения было произведено путем расклейки объявлений на подъездах ж/д 58/23/3 и 58/23/4, с фотофиксацией. Данные уведомления были предъявлены старшей по дому, о чем составлен акт.
С диспетчером подрядной организации ООО «58,59 комплекс НЧ» проведена беседа о вежливости, уважении, не допущении грубости с гражданами.

 
Диля Сайфутдинова: поручни

03.11.17г

Добрый день.

В доме 58/20 в 5 подъезде живет пожилая дама. По состоянию здоровья она не может спускаться с этажа без поручней.

При спуске с 0,5 этажа - такие поручни отсутствуют.
Прошу Вас установить удобные поручни.


07.11.17г - Ответ:

Уважаемая Диля Сайфутдинова !

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что установка поручня в 5-ом подъезде жилого дома 58-20 выполнена силами ООО «58,59 комплекс НЧ» 3.11.2017 года.

Зам начальника  ПТО Н.Э. Белова

 
Гайнуллина Гульназ Вахитовна: отопление

29.10.17г

Здравствуйте! Почему так холодно в квартире? Живем в 59/15, 4 подъезд, на 5 ом этаже уже 2 года не горит лампочка,никто не меняет,за что платим деньги? Ежемесячно вносим квартплату своевременно.Прошу рассмотреть, нашу претензию и решить этот вопрос в ближайшие сроки!


31.10.17г - Ответ:

Уважаемая Гульназ Вахитовна!

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает Вам, что Постановлением Правительства РФ  от 6 мая 2011 г. N 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»  п.15. приложения №1 «Обеспечение нормативной температуры воздуха» установлена нормативная температура в жилом помещении:
в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C).
При обследовании температурного режима в Вашей квартире установлено, что в зале на момент проверки температура составляет 22 град.С, в спальной (гл. фасад) 23 град.С, в спальной (дв. фасад) 23 град.С, в кухне 23 град.С, отопительные приборы функционируют. Таким образом, требования нормативных документов по температурному режиму в жилых помещениях соблюдены.
Освещение лестничной клетки восстановлено. Напоминаем Вам, что заявки по обслуживанию системы электроснабжения необходимо подавать в диспетчерскую ООО «ЖилЭнергоСервис» по телефону 320-330.

Подг. И.А.Трифонова


 
Латипова Фарсия Миннахметовна: Дерево мешает жить

30.10.17г

Около 6-го подъезда дома 62/10 растет большое дерево. Живу на втором этаже. Днем загараживает дневной свет, при сильном ветре шатается. Необходимо срочно спилить.

 


 

30.10.17г - Ответ:

Уважаемая Фарсия Миннахметовна!

Для проведения кронирования или спиливания дерева необходимо получить согласие всех жителей 6 подъезда, с последующей передачей коллективного заявления в АТИ.

гот. Карпов В.И.

 
Шарафутдинов Р.Ф.: Передача показаний приборов учета.

26.10.17г

Заменил 2 счетчика воды,ввиду истечения срока их эксплуатации. Предупредили, что в квитанции не сразу появятся новые номера приборов, а на сайте госуслуг не смог передать данные - красным цветом выделена надпись, что два моих прибора учета не прошли проверку.Как быть? И как избежать начисления квартплаты по-прежнему и последующего перерасчета?


30.10.17г - Ответ:

Для подготовки ответа по обращению Вам необходимо предоставить адрес.

гот. Майер У.А.


 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 132