Залалова Айгуль Ришатовна: Несвоевременное уведомление об отключении воды |
02.11.17г
Доброе утро! Сегодня 2 ноября 2017 года у нас в доме 58/23/3 отключили и горячую, и холодную воду. При этом я узнала об этом только утром 2 ноября. Сотрудник ЖЭУ 58-59 комплекс сказала о том, что объявление было развешано ещё 31 октября. Мой муж приходит с работы каждый день и никакого объявления не видел, моя мама приходила вечером 31 октября в гости и объявления не было. Вчера я с двумя детьми возвращалась с поликлиники в 17:30 объявления не было. Но сегодня утром 2 ноября я спустилась и увидела объявление , которое развесили только утром. Об этом можно судить по целостности бумаги, ровности её поверхности, чего быть не может из-за сырости, возникающей при дождливой погоде. Прошу Вас обьяснить: - на каком основании ваш сотрудник предоставляет заведомо ложную информацию,хамит и бросает трубку; - По какой причине заранее не уведомили жильцов о предстоящих работах. Несколько соседей также возмущены несвоевременным уведомлением со стороны ЖЭУ 58-59 комплекс о работах по отключению воды. По халатности , допущенной вашими сотрудниками, мы вынуждены оставаться без воды с двумя детьми. А также прошу принять меры по устранению допущенной халатности. При появлении такого спорного вопроса в последующие разы буду писать коллективное письмо с жалобой на работу управляющей компании в вышестоящие инстанции с применением мер по наказанию . Прошу также рассмотреть вопрос уведомления жильцов о каких- либо мероприятиях в виде сообщения на мобильные телефоны. С уважением , Айгуль Залалова Контактный телефон 89510605050.
03.11.17г - Ответ:
Уважаемая Айгуль Ришатовна!
Оповещение населения было произведено путем расклейки объявлений на подъездах ж/д 58/23/3 и 58/23/4, с фотофиксацией. Данные уведомления были предъявлены старшей по дому, о чем составлен акт. С диспетчером подрядной организации ООО «58,59 комплекс НЧ» проведена беседа о вежливости, уважении, не допущении грубости с гражданами. |
|
Диля Сайфутдинова: поручни |
03.11.17г
Добрый день.
В доме 58/20 в 5 подъезде живет пожилая дама. По состоянию здоровья она не может спускаться с этажа без поручней.
При спуске с 0,5 этажа - такие поручни отсутствуют. Прошу Вас установить удобные поручни.
07.11.17г - Ответ:
Уважаемая Диля Сайфутдинова !
На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что установка поручня в 5-ом подъезде жилого дома 58-20 выполнена силами ООО «58,59 комплекс НЧ» 3.11.2017 года.
Зам начальника ПТО Н.Э. Белова |
Гайнуллина Гульназ Вахитовна: отопление |
29.10.17г
Здравствуйте! Почему так холодно в квартире? Живем в 59/15, 4 подъезд, на 5 ом этаже уже 2 года не горит лампочка,никто не меняет,за что платим деньги? Ежемесячно вносим квартплату своевременно.Прошу рассмотреть, нашу претензию и решить этот вопрос в ближайшие сроки!
31.10.17г - Ответ:
Уважаемая Гульназ Вахитовна!
На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает Вам, что Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» п.15. приложения №1 «Обеспечение нормативной температуры воздуха» установлена нормативная температура в жилом помещении: в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C). При обследовании температурного режима в Вашей квартире установлено, что в зале на момент проверки температура составляет 22 град.С, в спальной (гл. фасад) 23 град.С, в спальной (дв. фасад) 23 град.С, в кухне 23 град.С, отопительные приборы функционируют. Таким образом, требования нормативных документов по температурному режиму в жилых помещениях соблюдены. Освещение лестничной клетки восстановлено. Напоминаем Вам, что заявки по обслуживанию системы электроснабжения необходимо подавать в диспетчерскую ООО «ЖилЭнергоСервис» по телефону 320-330.
Подг. И.А.Трифонова
|
Латипова Фарсия Миннахметовна: Дерево мешает жить |
30.10.17г
Около 6-го подъезда дома 62/10 растет большое дерево. Живу на втором этаже. Днем загараживает дневной свет, при сильном ветре шатается. Необходимо срочно спилить.
30.10.17г - Ответ:
Уважаемая Фарсия Миннахметовна!
Для проведения кронирования или спиливания дерева необходимо получить согласие всех жителей 6 подъезда, с последующей передачей коллективного заявления в АТИ.
гот. Карпов В.И. |
Шарафутдинов Р.Ф.: Передача показаний приборов учета. |
26.10.17г
Заменил 2 счетчика воды,ввиду истечения срока их эксплуатации. Предупредили, что в квитанции не сразу появятся новые номера приборов, а на сайте госуслуг не смог передать данные - красным цветом выделена надпись, что два моих прибора учета не прошли проверку.Как быть? И как избежать начисления квартплаты по-прежнему и последующего перерасчета?
30.10.17г - Ответ:
Для подготовки ответа по обращению Вам необходимо предоставить адрес.
гот. Майер У.А.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 100 из 132 |