Ответы на вопросы
Волкова Н.М.: поверка прибора г/в

24.11.17г

Здравствуйте! Мне заблокировали прием показаний счетчиков на Портале госуслуг ввиду отсутствия поверки прибора учета г/в. Поверку я прошла, акт передан по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript - блокировку не сняли. Прошу принять меры, в противном случае буду обращаться в вышестоящие инстанции.


28.11.17г - Ответ:

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что согласно действующему законодательству, ввод в эксплуатацию установленного индивидуального прибора учета производится не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию.
По вашему лицевому счету поверка произведена 21.11.2017г. –  установленный законодательством срок не нарушен.

гот. Майер У.А.

 
Рассулова И.П.: Проверка счётчиков ЖЭком

20.11.17г

Здравствуйте. Просим Вас организовывать проверку показаний квартирных счётчиков сотрудниками ЖЭКа в удобное для жильцов время. Не с 8.00 до 17.00 (как указано в объявлении ООО "4,5,6 комплекс"), а в вечернее время, или же в выходной день, как это делают сотрудники Горгаза. Не у всех жильцов есть возможность брать отгул на два дня и ожидать проверяющих. Руководство организаций просто не отпускают.


27.11.17г - Ответ:

Уважаемая Рассулова И.П. !

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что проверка показаний счетчиков сотрудниками ООО «4,5,6 комплекс НЧ» осуществляется в рабочее время с 8.00 до 17.00 часов, однако, в исключительных случаях, с  представителями ООО «4,5,6 комплекс НЧ» можно заранее согласовывать  время, удобное для потребителя, для проведения проверки показаний квартирных счетчиков.

Подг. Зам.начальника ПТО Н.Э.Белова

 
Хакимов: Претензия

06.11.17г

Здравствуйте. Ремонт крыши 59/06-97 подзабыли походу.В углу кухни протекает. Отреагируйте пожалуйста.Телефон для справок 89372989407


13.11.17г - Ответ:

Уважаемый Хакимов!

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что на крыше в районе квартиры №97 жилого дома 59-06 в местах протечек кровли, выполнен латочный ремонт кровельного покрытия.
Ремонт выполнен 10.11.2017 года.

Подг. Зам.начальника ПТО Н.Э. Белова

 
Шакурова Сагодят Таиповна: Холодно в квартире

30.10.17г

Добрый день. Прошу разобраться в следующем: мы живем на шестом этаже в квартире 132 дома 7/17 нового города. Квартира является торцевой. Отопительный сезон давно начался, но батареи еле теплые. В квартире холодно. Летом уже обращалась с вопросом об утеплении межпанельных швов торцевой стены, однако меры ЖЭКом приняты не были, были утеплены швы посередине дома, а торцевая часть так и осталась нетронутой. При этом за капитальный ремонт деньги всеми жильцами вносятся своевременно. Произвести работу по утеплению швов возможно до -15. поэтому прошу провести утепление межпанельных швов на шестом этаже 4 подъезда дома 7/17 с торцевой стороны.


09.11.17г - Ответ:

Уважаемая Сагодят Таиповна!

Ваша квартира обследована 31.10.17г. На момент обследования температура в квартире соответствует нормативным требованиям. Заявок и обращений от Вас на разгермитизацию МПШ (межпанельных швов) не поступало. Поэтому по утеплению МПШ  комиссией принято решение: ООО «7 комплекс НЧ» произвести повторное обследование Вашей квартиры в период устойчивых низких температур, в срок до 15.12.2017г., для замера температур МПШ и принятия решения по их ремонту. Сроки с Вами согласованы.
Напоминаем, что все заявки регистрируются через городскую пейджинговую компанию «Радиоком», абонент «ремонт», по телефону 51-51-40 (круглосуточно).

гот. Трифонова И.А.

 
Шаймухаметова Лейсан Ильгизовна: Не работает домофон

08.11.17г

Добрый день! Уже который месяц не работает домофон. Начала узнавать по поводу ремонта, оказалось, что наш подъезд никто не обслуживает. В квитанции исчезла статья "обслуживание домофона". Куда мне теперь обращаться?


09.11.17г - Ответ:

Уважаемая Лейсан Ильгизовна!

Переходящий на обслуживание объект, в обязательном порядке должен быть оборудован домофонной системой. Если данная система требует ремонта с материальными вложениями, то специалистами МУП «ДСГИ» оговаривается сумма  (ответственному заявителю), необходимая для восстановления системы домофона. Ответственный представитель пишет заявление в ООО УК «Электротехников» на постановку подъезда на обслуживание, с подписями жильцов квартир, расположенных в подъезде (подписей должно быть не менее 70% от общего количества квартир). В дальнейшем Управляющая компания направит письмо в ООО «ГРЦ» и МУП «ДСГИ» о постановке на обслуживание.


 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 132