Ответы на вопросы
Милька: уборка в подъезде

13.02.18г

здравствуйте ЖЭК. хочу обратить Ваше внимание на не соблюдение графика уборки в ж/д 32/05 -26 подъезд.влажная уборка не производилась уже несколько месяцев.в подъезде стоит отвратительный запах, то ли с м/провода, то ли с подвала.благо соседи курят в подъезде и перебивают этот смрад сигаретным запахом.Прошу Вас отрегулировать и взять на контроль график уборки и помыть (прохлорировать) м/провод в подъезде и устранить этот отвратительный запах.Надеюсь выполнение претензии не заставит себя долго ждать и будет исполнена в кротчайшие сроки.
С уважением жильцы 26 подъезда.


15.02.18г - Ответ:

Уважаемая Милька!

Влажная уборка производится своевременно два раза в месяц, что подтверждают справки подписанные жильцами данного подъезда. Сухая уборка производится ежедневно, кроме выходных дней. А также производилась сдача натуральных показателей - 9 февраля, представителям ООО УК «Электротехников». На момент обследования, 13.02.18г., подъезд находился в чистом состоянии, запах отсутствовал. Заявок от населения не поступало. Жалобу считаем не обоснованной.

гот. Карпов В.И.

 
Горбачёва Марина Ильинична: Возмещение ущерба

01.02.18г

Прошу произвести возмещение ущерба после промерзания стен и в конечном итоге поражении стен черной плесенью для выполнения ремонта квартиры в счет кварплаты или произвести ремонт. По составленному вами Акту от 29.01.2018г. Фотографии промерзание стен и поражение стен черной плесенью, а также составленный Акт, локально-ресурсную смету приложу по требованию.


01.02.18г - Ответ:

Уважаемая Марина Ильинична!

Для решения Вашего вопроса укажите пожалуйста адрес проживания, а также контактный телефон для связи.

гот. Лизе Н.И.


 
Ковшенина Светлана Николаевна: опломбировка приборов учета

02.02.18г

1 февраля оплатили опломбировку счечиков ГВС и ХВС.
Пломбы сняли 2 февраля о чем уведомила ук 7 комплекс. Просила произвести опломбироку на 7.30 сказали начало работы с 8.00. Пригласила маму с деревни и записалась на опломбировку на 11.30. До 12.00 ни кто не пришел. Порезонила в ООО 7 к-с сказали обед с 12до 13. Что за безобразие. Как на обед так можно раньше уходить, а как по запись произвести опломбировку точно по времени так не успевают. А как маме на рейсовый автобус потом успеть? Может ООО 7 к-с ее на своем личном транспорте доставит в деревню?


05.02.18г - Ответ:

Уважаемая Светлана Николаевна!

Опломбировка ИПУ в Вашей квартире выполнена 02.02.2018г.

подг. Трифонова И.А.

 
Гараев Ильнур Миннегаббасович: отсутствует надлежащее отопление в квартире

31.01.18г

Здравствуйте! Вот уже несколько лет мы обращались в управляющую компанию с жалобами на отсутствие надлежащего отопления в квартире. Зимой батареи всегда теплые, в квартире холодно, даже батареи поменяли на новые, но ничего не изменилось, по всей видимости, скопился воздух в общем стояке. Неоднократно приходили с вашей управляющей компании, обещали разобраться, устранить, но так и до сих пор ничего не изменилось. Тем не менее я оплачиваю коммунальные услуги исправно и в полном объеме. Извините, но я уже вынужден обращаться в другии инстанции (в т.ч в администрацию (отдел капит.строительства и благоустройства; жилищную инспекцию).


01.02.18г - Ответ:

Уважаемый Ильнур Миннегаббасович!

Для решения Вашего вопроса укажите пожалуйста адрес проживания, а также контактный телефон для связи.

гот. Лизе Н.И.

 
Бычкова Гульназ Бареевна: Кап.ремонт

24.01.18г

Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда в 10 подъезде дома 32/04 будет капитальный ремонт? Почтовые ящики старые , мусоропровод тоже сломанный . Окна в подъезде старые . Есть дыры в стене , где проводили провода . Заранее спасибо


01.02.18г - Ответ:

Уважаемая Гульназ Бареевна!

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает Вам, что планом 2018 года предусмотрено выполнение ремонта подъезда №10 Вашего дома с заменой оконных блоков.

Сообщаем Вам, что на 01.01.2018г. по Вашему дому числится   задолженность по оплате оказанных жилищно-коммунальных услуг в сумме  2 млн. 555 тысяч 611 рублей.

Просим Вашего участия в погашении создавшейся задолженности с целью повышения качества оказываемых услуг

 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 94 из 132