Ответы на вопросы
Ганиева Рина Рашитовна: Жилищные условия

17.03.18г

Живем на первом этаже в 59/06.13подъезд.Полы холодные. Ребенок переболел пневмонией. Примите к сведению.


20.03.18г - Ответ:

Уважаемая  Рина Рашитовна!

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что 19.03.2018 г. было проведено комиссионное обследование Вашей квартиры. Результаты обследования показывают, что заявка не обоснована. Температура в квартире, температура поверхности пола соответствует нормативным требованиям, о чем имеется акт за подписью Ганиева Р.Р..

Подг. начальник ПТО З.З. Хлютова

 
Садыкова Алена Фидарисовна: Не правомерное отключение горячей воды в доме 32/05

13.03.17г

Руководителю УК Электротехников!

Прошу обратить внимание, что Горячее водоснабжение в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» должно обеспечиваться Бесперебойно и круглосуточно в течение года.

Отключение горячего водоснабжения правомерно на 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд.

УК Электротехников нарушает права жильцов, так как с 12.03.2018 г и на сегодняшний момент 13.03.2018 (13:16 МСК) нет горячей воды в доме 32/05 (ул. Шамиля Усманова дом 6). Объявлений об отключении нет. Диспетчер, которая рабюотала с 12.03.2018 г. с 18:00, хамит и бросает трубки.

Прошу в кратчайшие сроки принять меры по обеспечению жильцов дома 32/05 в соответствии с законом и осуществить перерасчет в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.

В случае не принятия мер ответственность за нарушение требований к предоставлению горячей воды, установлена в ст. 7.23 КоАП РФ.

Прошу обратить внимание, что Горячее водоснабжение в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г.должно обеспечиваться БЕСПЕРЕБОЙНО и КРУГЛОСУТОЧНО в течение года.

Отключение горячего водоснабжения ПРАВОМЕРНО по закону на 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд.

УК Электротехников нарушает права жильцов, так как с 12.03.2018 г и на сегодняшний момент 13.03.2018 (13:16 МСК) нет горячей воды в доме 32/05 (ул. Шамиля Усманова дом 6). Объявлений об отключении нет. Диспетчер, которая рабюотала с 12.03.2018 г. с 18:00, хамит и бросает трубки.

Данный инцидент был не однократно, а именно: отключение горячей воды было 30 и 31 декабря по 4 часа; 6,7,8 января (на рождественские праздники) на период от 4-6 часов.

Перерасчет не предусмотрен, консультирует таким образом диспетчер, но законодательство говорит об обратном. Когда будет осуществлен перерасчет в соответствии с законом ПП № 354?

Уже 5 месяцев ремонтируют, наши трубы в подвале, разве не был предусмотрен ремонт труб в период опрессовки?

Были ли выставлены претензии субподрядным организациям за некачественную установку труб, и проводился ли ремонт труб во время опрессовки?


15.03.18г - Ответ:

Уважаемая Алена Фидарисовна!

В соответствии с пунктом 99 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354) при перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.

Таким образом, при перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, перерасчет платы предусмотренный пунктом 4 раздела 2 приложения N 1 к Правилам № 354 «за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период»  осуществляется только при отсутствии установленного в помещении индивидуального, общего (квартирного) прибора учета воды.

Опрессовка (гидравлические испытания) трубопроводов выполняется в ходе подготовки жтлых домов к отопительному сезону, при этом испытания проводятся на трубопроводах отопления, а не горячего водоснабжения.

Капитальный ремонт трубопроводов ГВС на Вашем доме выполнен в 2015 году организацией, деятельность которой на сегодняшний день прекращена. Неисправности системы ГВС устраняются за счет средств текущего ремонта.

По вопросу работы диспетчера доводим до Вашего сведения, что в диспетчерских службах подрядных организаций, в том числе и в  ЦДС (центральной  диспетчерской службе) ООО УК «Электротехников» имеется  программа записи разговоров.  Запись  Вашего разговора прослушана, грубости со стороны диспетчера  не выявлено. Вам дано разъяснение по отсутствию ГВС.

 
Ринат: Дым от сигарет

28.02.18г

Добрый день, проживаю по адресу 56/20. В квартире стоит дым от сигарет который попадает в квартиру через вентиляцию из туалета.В квартире проживают 2 ребенка которые дышат дымом.Многократные обращения ООО"56" ни к чему не привели.(приходят ставят бумажку тяги нет и уходят).Так же были многократные обращения к директору Ранису Рафаилевичу по проблеме, но никакие меры не были приняты по данному вопросу. Прошу Вас проверить систему вентиляции квартиры на соответствие необходимым строительным нормам и правилам. Спасибо.


28.02.18г - Ответ:

Уважаемый Ринат!

26.02.18г. состоялось комиссионное обследование вентиляционных каналов в Вашей квартире специализированной организацией ООО «СТО Домов». На момент обследования вентиляционные каналы чистые, находятся в исправном, работоспособном состоянии. Тяга имеется. Вами произведена перепланировка, без согласования с ОМС (органами местного самоуправления), в результате чего было нарушено проектное решение. С актом и рекомендациями Вы ознакомлены.

гот. Карпов В. И.

 
Осипов Андрей Юрьевич: Не переданы сведения о поверке счетчиков на воду

21.02.18г

Добрый день! 30 января передал Вашим сотрудникам копии документов о поверке счетчиков на воду:
Свидетельства о поверке № 1244-18 и 1336-18 от 29.01.2018 г. а также акт разрешение на ввод в эксплуатацию. При подаче сведений по учету воды на сайте "Услуги Татарстан" появляется информация, что у приборов истек срок поверки. Прошу разобраться. Адрес 58/20-183.


22.02.18г - Ответ:

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Сообщаем Вам что, срок работы счетчиков продлен согласно акту поверки и отразится в квитанции за февраль месяц.

гот. Бутина И.Ю.

 
Сафина райля Расимовна: Отключение света

16.02.18г

Живу в малосемейке отца по адресу 32/03, 94кв. Уже который раз отключают электричество. Ежемесячно вовремя плачу за услуги жкх.почему у меня отключают электричество? Пусть отключат у соседки только, почему остальные соседи должны страдать?


19.02.18г - Ответ:

Уважаемая Райля Расимовна!

Отключение электроэнергии подрядной организацией ООО «32 комплекс НЧ» по Вашему адресу не производилось.

гот. Карпов В.И.

 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 93 из 132