25.02.2016 16:51 |
Я жительница дома 59/20. Хочу выразить благодарность дворнику дома 59/20 Хайруллиной Альбире Зиангировне. В подьезде всегда чисто.Придомовая территория тоже всегда убирается.В летнее время цветут цветы, за которыми она постоянно ухаживает.Тихая и скромная ,Альбира Зиангировна ответственно относится к своим обязанностям. Большое ей спсибо. |
|
16.02.2016 16:48 |
Я жительница дома 59/17. Хотела бы выразить огромную благодарность, дворнику и трактористу по уборке предомовой территории. Дворник убирает территорию очень хорошо, подъезд чистый. Просто молодец! Спасибо ей! А тракторист, который чистит снег около вокруг нашего дома просто спец.в своём деле. Чисто начисто выскребает все дорожки и проезжую часть. Благодарности нет предела.... |
30.12.2015 16:43 |
Уважаемые жители!
ООО УК «Электротехников» доводит до Вашего сведения, что в 2015г. наша Управляющая компания внесена в Реестр добросовестных поставщиков в сфере обслуживания МКД за № 3187.
Нами получено разрешение на использование знака Добросовестный поставщик.
|
16.12.2015 17:06 |
|
01.12.2015 16:31 |
Уважаемые жители!
ООО УК «Электротехников» в рамках реализации Комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2015 год, утвержденного поручением Правительства РФ от 10 марта 2015 г. № 1401п-П9 и Комплекса мер (дорожной карты) по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 декабря 2014 № 2778-р представляет Вашему вниманию Методическое пособие «Азбука для потребителей услуг ЖКХ».
Азбука разработана Министерством строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) в целях информированности граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам, касающимся государственного жилищного надзора, прав граждан и обязанностей должностных лиц, процедур и "сроков рассмотрения заявлений граждан, порядка принятия решений и информированности граждан о принятых мерах. |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 52 |