Кучаткова Адель Азаматовна: ТР и ТО лифтов |
09.05.18г
здравствуйте, мы проживаем на первом этаже, соответственно не используем лифт. Можно ли отказаться от оплаты?
10.05.18г - Ответ:
Уважаемая Адель Азаматовна!
Лифт является общедомовым имуществом МКД. Оплата за текущий ремонт и техническое обслуживание лифтов входит в обязанность проживающих.
гот. Хафизуллин Н.С. тел. 45-03-67 |
|
04.05.18г
Здравствуйте. С 23 апреля по 3 мая не проводилась уборка в 3 подъезде дома 58/23/2. (как набросали бутылки, пустые пачки и окурки 22 апреля, так они и валялись все эти дни). Эта ситуация происходит не первый раз, это происходит частенько. Мне, как старшему по подъезду, приходится звонить мастеру и жаловаться на уборку. Примите, пожалуйста, меры и проведите перерасчет.
07.05.18г - Ответ:
Уважаемый Руслан!
Сухая уборка проводится регулярно, влажная уборка проводится 2 раза в месяц, согласно графика. Что подтверждается справками выполненных работ, подписанных жителями Вашего подъезда.
Заместитель генерального директора ООО УК «Электротехников» В.И. Карпов |
Ильназ Тазиев: Отключение отопления |
06.05.18г
В доме 62/30а г.Наб.Челны всё ещё не отключили отпопление. Сегодня 6 мая, на улице +18, батареи греют. Ваше УК начисляет огромные счета за отопление (за апрель 2661-это только отопление), тянете до последнего с отключением отопления, чтобы побольше поиметь с жильцов. Срочно отключите отопление и прекратите начислять за ненужную в мае месяце услуг
07.05.18г - Ответ:
Уважаемый Ильназ!
С 07.05.18г. отопление отключено во всех жилых домах обслуживаемых ООО УК «Электротехников».
гот. Хафизуллин Н.С. |
Ситникова Наталья Олеговна: межпанельные швы |
23.04.18г
Добрый день! Как заказать работы по выполнению ремонта межпанельных швов снаружи дома?
28.04.18г - Ответ:
Уважаемая Наталья Олеговна!
При обследовании Вашей квартиры 27.04.18г. принято решение произвести ремонт межпанельных швов в спальной комнате в срок до 30.09.2018г. Доводим до Вашего сведения, что заявки на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг жители могут подать через городскую пейджинговую компанию Радиоком (абонент «Ремонт») по телефону 51-51-40.
Начальник ПС Р.М. Владимирова
|
Халимова Г.А.: Отсутствие уборки в подъезде |
23.04.18г
Здравствуйте! В 58/12, 13-й подъезд не производится уборка подъезда больше месяца. Уборку делают только после звонка в ЖЭК. Летом и осенью почти не было уборки. Почему нужно каждый раз звонить в ЖЭК, чтобы сделали влажную уборку, мы за эти неоказанные услуги ежемесячно вносим оплату?! Прошу вас разобраться и поменять дворников, сделать ротацию с 58/20 на 58/12, а ее туда, пусть увидят ее работу, раз не хотят контролировать и выполнять свою работу.
26.04.18г - Ответ:
Уважаемая Халимова Г.А.!
По Вашему обращению произведено обследование указанного Вами подъезда, на момент обследования подъезд чистый, убран. Своевременность влажной и сухой уборки подтверждает старшая по дому Цикало Л.А. Подрядной организацией ООО «58-59 комплекс» предоставлены справки о выполнении влажной уборки за 13.03,27.03,12.04,24.04.18г. Все справки подписаны жителем кв.172. Заявок от жителей подъезда №13 на некачественную уборку подъезда в УК, ООО не поступало.
Начальник ПС Р.М. Владимирова |
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 89 из 132 |