Ответы на вопросы
Гайниева Гульназ Ильдусовна: Заявка не исполнена

18.07.18г

С момента подключения горячей воды 30.06.2018г.в ванной комнате не работает полотенцесушитель. Кроме этого, когда включаю горячую воду очень долго стекает холодная вода (5 мин). Позвонила в ЖЭК 10.07.2018 (объяснила всю ситуацию), сказали: "заявку приняли". Однако до сегодняшнего дня (18.07.2018г.) сотрудниками ЖЭК, никаких действий не предпринимались.

Прошу принять во внимание, что мной было потрачено очень много горячей воды, т.к. по 5 мин. нужно ждать пока стечет холодная вода. В связи с чем прошу пересчитать горячее водоснабжение, так как я не согласна оплачивать за холодную воду по тарифу горячего водоснабжения.


18.07.18г. - Ответ:

Уважаемая Гульназ Ильдусовна!

Доводим до Вашего сведения, что при обследовании Вашей квартиры 24.07.18г. температура горячей воды в точке водоразбора соответствовала нормативным требованиям, полотенцесу¬шитель в рабочем состоянии.

Напоминаем Вам, что заявки на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг полдаются через городскую пейджинговую компанию «Радиоком» (абонент «Ремонт», 51-51-40).

Для произведения перерасчета за некачественно оказанные услуги Вам необходимо предоставить в УК документы подтверждающие наличие некачественной услуги.

Главный инженер ООО УК «Электротехников» И.А. Трифонова

Начальник ПС Р.М. Владимирова

 
Собственник: Общий вопрос

13.07.18г

Добрый день.

1. Когда в жилом доме будет замена входная группа (дверь в подъезд). Она в ужасном состоянии.

2. Почему такой высокий тариф на СОИ электроэнергии, общего собрания не было. Протокола распределения СОИ нет. Почему тогда норматив такой высокий применяется?

3. Когда будут замены меж.этажные щитки в доме. Они стоят с года постройки.

4. Когда будут заменены трубы ГВС и радиаторы отопления в квартирах. Т.е. система выше и ниже 0?

5. Иногда в доме нет напора на горячую воду. Почему? и так же не выдерживается температура ГВС! Вода холодная, нет там 60С

Спасибо!

 


18.07.18г. - Ответ:

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает следующее:

Жилой дом 62/26 был сдан в эксплуатацию в 1998 году. Жилой дом 62/26 одно-подъездный, 10-ти этажный, серии 83-НЧ. На момент проверки 16.07.2018 года состояние входной группы, инженерных сетей, техническое состояние этажных щитков находятся в удовлетворительном состоянии, кроме того ППР электроснабжения и ревизия инженерных сетей ГВС, ХВС, отопления проводится ежегодно.

Ремонт входной группы и покраска планируется выполнить силами ООО «62комплекс НЧ» в 2019 г.

При формировании долгосрочной программы капитального ремонта с учетом нормативного срока эксплуатации инженерных сетей Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан капитальный ремонт систем ГВС, ХВС, водоотведения и отопления жилого дома 62/26 запланирован на 2023 год. Инженерные сети системы электроснабжения по капитальному ремонту запланированы на 2028 год. Капитальный ремонт инженерных сетей предусматривает замену только общедомового имущества выше и ниже нуля. Радиаторы отопления не относятся к общему имуществу.

Начисление за жилищную услугу по СОИ электроснабжения и водоснабжения производятся в соответствии Постановления Правительства РФ от 26.12.16г. За №1468 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержание общего имущества». Внесены соответствующие изменения, утвержденные ПП РФ 354 от 06.05.2011г., а также Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491. Норматив потребления жилищных услуг на СОИ соответствует Постановлению Госкомитета РТ по тарифам от 07.10.2016г. №6-79тп. Цены соответствуют тарифам установленным Постановлением Госкомитета РТ по тарифам. Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме соответствует паспорту дома.

Формула расчета СОИ: норматив х МОП / площадь открытых лицевых счетов х цена ресурса.

С 2017 года обращений и заявок по температуре горячей воды и напору ГВС не поступало.

При проверке 16.07.2018г. температура воды и напор соответствовали норме.

Напоминаем, что все заявки регистрируются через городскую пейджинговую компанию «Радиоком», абонент «ремонт» (круглосуточно), по телефону 51-51-40.

Подготовил зам.начальника ПТО Н.Э. Белова

 
Гарифуллина Лира Нагимовна: Счет за содержание и ремонт дома

07.07.18г

Здравствуйте!

В счет-квитанции за июнь 2018 года, сумма в пункте содержание и ремонт дома выросла на 1100 рублей, что составило 2299 рублей.
Откуда и за какую деятельность требуете данную сумму?!


11.07.18г - Ответ:

Уважаемая Лира Нагимовна!

Согласно ст.155 Жилищного кодекса РФ платежи за жилое помещение и коммунальные услуги должны вноситься до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Вы оплатили только 30 июня, поэтому в июнь месяц сумма оплаты не попала ( оплата будет видна в июльской квитанции).

2290,78-1172,01=1118,77 руб, это не увеличение расходов, а в июне начислено с учетом долга за май месяц. Чтобы избежать данной ситуации, оплачивайте  пожалуйста своевременно жилищно-коммунальные услуги.

исп. Филипова Е.В.

 
Черемискина Оксана Вячеславовна: птицы мешают жить.

20.06.18г

Прошу посодействовать , птицы за домом (7/13) мешают нормально высыпаться , они вьют гнезда и с трёх часов утра люди не спят . Птичий крик продолжается до самого позднего вечера , беспрестанно . Дети просыпаются в 3 утра и плачут , окна закрывать душно . Хочется просто бежать из дома, так нельзя жить в постоянном шуме , прошу произвести кронирование деревьев. Несколько лет назад была анологичная ситуация , после кронирования птицы улетели и несколько лет их не было, теперь деревья выросли , и птицы опять гнездятся . Прошу посодействуйте в нашей беде, ведь это мешает нормально жить , работать . С Уважением жительница этого дома.


09.07.18г - Ответ:

Уважаемая Оксана Вячеславовна!

По Вашему обращению направлено письмо в исполнительный комитет города Набережные Челны за № 105 от 05.07.18г. - кронирование деревьев, № 104 от 05.07.18г.  - спиливание аварийных деревьев. После получения разрешения, работы будут выполнены.

Заместитель генерального директора
ООО УК «Электротехников» В.И. Карпов

 
Горшенина Лейсан Хаккиевна: 62/02 продувает швы между панелями

22.06.18г

Продувает всю квартиру на 5 этаже. Зимой свист от подъездной двери через дверной замок аж слышно, и это все при закрытых окнах, да так что запах из подъезда проникает через 2 двери. Дует из под плинтусов. А какой экономии тепло энергии идет речь когда швы в доме в таком состоянии?


29.06.18г - Ответ:

Уважаемая Лейсан Хаккиевна!

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает следующее:

Ремонт межпанельных швов осуществляется по заявкам жильцов, после принятия, в результате  комиссионного обследования квартиры, решения о необходимости проведения герметизации  межпанельных швов в период устойчивых низких температур. Первичное обследование Вашей квартиры было выполнено 27.06.2018года. В результате обследования будут выполнены работы по утеплению швов, методом запенивания, в районе плинтусов в спальне со стороны дворового фасада  сроком до 30.10.2018года.
В связи с тем, что в летний период обследование межпанельных швов на промерзание не представляется возможным, дополнительное обследование квартиры будет произведено сроком до 31.12.2018г.

Подготовил зам.начальника ПТО Н.Э. Белова

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 85 из 132