Ответы на вопросы
Нурмехаметов Алмаз Фаритович: отсутствие информации на сайте

20.12.18г

К сожалению на сайте организации ООО УК Электротехников отсутствуют сведения о наличии электронного сайта, куда можно направить информацию для руководителя и представителей организации. Считаю, что это было бы удобно при обращении.


Ответ 24.12.18г

Алмаз Фаритович!

На сайте Управляющей организации, через который Вами направлено настоящее сообщение имеются две вкладки «Претензии» и «Вопросы-ответы». Направленные через данные вкладки обращения граждан, считаются направленными для руководителя Управляющей организации.

 
Гарайшин Эдуард Рамисович: cвет на лестничной площадке на 7 эт. д. 7/18 4 п.

21.12.18г.

Не горит свет на лестничной площадке на 7 этаже дома 7/18 4 подъезд


Ответ 24.12.18г:

Уважаемый Эдуард Рамисович!

Информируем Вас, что заявка на освещение л/клетки 4подъезда, 7этажа передана в ООО «ЖилЭнергоСервис» за № 24964 от 24.12.18г. по тел. 32-03-30. В дальнейшем по вопросам освещения МОП (мест общего пользования) просим обращаться по вышеуказанному телефону.

 
Ремонт домофона

20.12.18г

В доме 4/11, 2 подъезд кто-то сломал домофон. Было это давно ремонтников не видно, хоть посмотрели бы для виду. Зато алкашей всяких много приходит гадить.


Ответ 21.12.18г.

По Вашему обращению заявка передана в МУП «ДСГИ» за № 707551 от 20.12.18г., Напоминаем, что заявки на ремонт системы домофона необходимо подавать по тел. 20-40-60, 52-40-60.

 
Гарайшин Эдуард Рамисович: уборка в подъезде

10.12.18г

В подъезде №4 дома 7/18 грязно


Ответ 14.12.18г.

Уважаемый Эдуард Рамисович!

На момент обследования подъезд в удовлетворительном состоянии. Влажная уборка подъезда производится 2 раза в месяц (согласно графика), сухая — ежедневно, что подтверждается справками выполненных работ, за подписью жителей Вашего подъезда. В декабре влажная уборка произведена 01.12.18г. и 14.12.18г.

Заместитель генерального директора
ООО УК «Электротехников»
В.И. Карпов

 
Вакилова Файруза Киямовна: горячая вода в 59/05

13.12.18г

Добрый день!
После капремонта в доме 59/05 горячая вода приобрела неприятный запах. Две недели назад заявку подали по этому поводу, но никаких изменений нет. Это не только наша претензия, но и претензия всего нашего дома. Все жильцы интересуются, когда будет устранена данная неполадка, мы же оплачиваем услуги в полном размере, а получаем некачественное обслуживание.


Ответ 14.12.18г

Уважаемая Файруза Киямовна!

ООО УК «Электротехников» сообщает Вам, что Вашем доме в настоящее время горячая вода подается по открытой схеме из тепловой сети. Данная вода не может применяться в качестве питьевой.

Запах относится к так называемым органолептическим показателям и измеряется без помощи каких-либо приборов. Интенсивность запаха воды определяют экспертным путем при 20 °С и 60 °С и измеряют в баллах:

  • Запах не ощущается 0 баллов
  • Запах не ощущается потребителем, но обнаруживается при лабораторном исследовании 1 балл
  • Запах замечается потребителем, если обратить на это его внимание 2 балла
  • Запах легко замечается и вызывает неодобрительный отзыв о воде 3 балла
  • Запах обращает на себя внимание и заставляет воздержаться от питья 4 балла
  • Запах настолько сильный, что делает воду непригодной к употреблению 5 балла

 

Нормативами допускается запах в 2, максимум 3 балла.

С целью улучшения качества горячей воды за счет средств капитального ремонта 2018 года выполняются работы по переводу системы горячего водоснабжения на закрытую схему, то есть монтаж теплообменников. Эти работы планируется завершить до 25 декабря.

Подг. И.А.Трифонова

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 78 из 132