Ответы на вопросы
Григорович Евгения Анатольевна: вонь из подвала 58/15

01.05.19г.

Здравствуйте. В доме 58/15, 12 подъезд ужасно воняет канализацией из подвала, особенно заметно когда на улице тепло. Прошу принять меры.


Ответ 07.05.19г.

Уважаемая Евгения Анатольевна!

По Вашему обращению ООО УК «Электротехников» сообщает, что 02.05.2019 в результате попадания в систему канализации крупного мусора, сброшенного жильцами Вашего подъезда, произошло засорение системы и попадание канализационных стоков в помещение подвала. Засор устранен в нормативные сроки. 06.05.2019г. выполнена обработка подвала хлорной известью.

И.А.Трифонова

 
Мухарлямова Ольга Борисовна: температура горячей воды 6/03

02.05.19г.

В течение апреля подавала три заявки в связи с тем, что из горячего крана течет чуть теплая вода (не постоянно, а внезапно), по каждой заявке приходил сантехник, что-то делал в подвале и подача горячей воды восстанавливалась (спасибо за оперативное решение вопроса по каждой заявке), но в целом проблема не решается, т.к. систематически температура горячей воды снова становится холодной. Это увеличивает расход гор.воды,и суммы в счетах. Прошу проверить настройки и найти причину данной ситуации,заранее спасибо!


Ответ 07.05.19г.

Уважаемая Ольга Борисовна!

По Вашему обращению ООО УК «Электротехников» сообщает, что 06.05.2019 выполнена наладка ИТП. На момент проверки температура ГВС в квартире соответствует нормативной.

И.А.Трифонова

 
Назмеева Н.Н.: замена счётчика

26.04.19г.

Почему ЖЭК 4-5-6 комплекс требует оплатить 90 рублей за составление акта в связи с поломкой горячего счётчика и 320 рублей за установку этого счётчика. Разве составление актов в таком случае не является функциональной обязанностью работников ЖЭКа. А счётчик собственник и сам может установить.


Ответ: 30.04.19г.

Уважаемая Наиля!

Вопрос пломбировки счетчика горячей воды и оформления акта ввода в эксплуатацию решен.

Главный инженер И.А. Трифонова

 
Гильмулина Н.Г.: перерасчет ЖКХ услуг

27.04.19г.

Вынуждена третий раз обратиться по вопросу, так как просто возмущена ответами гл. инженера Трифоновой И.А. Неужели нельзя вникнуть в суть вопроса и грамотно ответить. Вам нужно было только перечислить услуги по которым можно получить перерасчет и не утруждать себя тем, что вы мне написали, я не просила разъяснений по поводу документов которые необходимо предоставить.


Ответ 29.04.19г.

Уважаемая Гильмуллина Н.Г.!

Доводим до Вашего сведения, что за временное отсутствие зарегистрированного лица производится перерасчет по статье жилищного платежа «Вывоз ТКО», т. к. только по этой статье производятся начисления исходя из количества проживающих лиц.

Информация по документам которые надо предоставить была Вам направлена на случай если Вы захотите подать документы на перерасчет.

Главный инженер Трифонова И.А.

 
Гильмулина Н.Г.: перерасчет ЖКХ услуг

25.04.19г.

Добрый день !

22.04.19 мною был задан конкретный вопрос по перерасчету коммунальных услуг , если человек не находился длительное время по месту проживания. По оплате за газ Вы дали разъяснение, что мне необходимо обратиться в Горгаз, хорошо, ну а почему мне не пояснили далее, за какие услуги можно получить перерасчет и требуете конкретизации услуг, ну хорошо, тогда сама перечисляю услуги - вывоз мусора, пользование лифтом и т. д.. Я задала вопрос Вам конкретно по жилищным и коммунальным услугам которые я ежемясячно оплачиваю, по водоснабжению мне и так понятно, так как установлены счетчики, меня интересовали другие услуги, и причем здесь точный адрес проживания.

Спасибо.


Ответ 26.04.19г.

Уважаемая Гильмулина Н.Г.!

При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение.

В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Если по истечении 6 месяцев, за которые исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги, период временного отсутствия потребителя продолжается и потребитель подал заявление о перерасчете за последующие расчетные периоды в связи с продлением периода временного отсутствия, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за период, указанный в заявлении о продлении периода временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев, следующих за периодом, за который исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

В случае подачи заявления о перерасчете в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя исполнитель осуществляет перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия, подтвержденный представленными документами, с учетом платежей, ранее начисленных исполнителем потребителю за период перерасчета.

В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении.

К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя.

В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:

а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;

ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

и) справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;

(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2018 N 1622)

к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Документы, указанные в пункте 93 настоящих Правил, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации (при наличии), иметь регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык.

Предоставляемые потребителем копии документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя, должны быть заверены лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов.

Потребитель вправе предоставить исполнителю одновременно оригинал и копию документа, подтверждающего продолжительность периода временного отсутствия потребителя. В этом случае в момент принятия документа от потребителя исполнитель обязан произвести сверку идентичности копии и оригинала предоставленного документа, сделать на копии документа отметку о соответствии подлинности копии документа оригиналу и вернуть оригинал такого документа потребителю.

Исполнитель вправе снимать копии с предъявляемых потребителем документов, проверять их подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в выдавшие их органы и организации.

Согласно ЖК РФ размер платы за услугу «ТР и ТО лифтов» определен исходя из площади помещения. В связи с чем перерасчет не представляется возможным.

Главный инеженер
И.А. Трифонова

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 132