Ответы на вопросы
Вечканов Константин Владимирович: 32/07, кв.87

Перерасчет за электричество

Прошу сделать перерасчет за электричество по адресу: Набережночелнинский проспект, д.45, кв.87 (32/07).В мае моя жена подавала данные счетчика и обнаружила, что счетчик не работает. 26 мая она позвонила в ЖКХ и сообщила, что наш счетчик сломался, что нам нужен электрик. На что ЖКХ ответили, что электрика у нас нет, и в данном случае счетчик нужно менять.Вот их слова: 745657, звонить с утра, оставить заявку на замену счетчика, перед этим купить новый.Мы купили счетчик и позвонили по данному номеру. Там нам сообщили, что мы можем нанять их услуги на установку нового счетчика или можем установить сами, но за опломбировку все равно возьмут 700 рублей. Мы решили установить счетчик сами, так как это дешевле. Мы его установили все в считанные дни. После чего пригласили на опломбировку. Мы счетчик новый поставили, а старый выбросили. И никто нам не сообщал, что счетчик выбрасывать нельзя! Ни в ЖКХ, ни по данному номеру 745657! В следствии чего нам за электричество насчитали 28000 рублей.Мы со своей стороны ничего противозаконного не совершали, а также мы не уполномочены в знаниях об установке счетчика, и поэтому обращаемся к тем, кто уполномочен. Если это грозит таким огромным штрафом, то нас просто обязаны предупреждать, что счетчик выбрасывать нельзя. Мы семья молодая, счетчик впервые в жизни новый пришлось устанавливать, то есть опыта нет. Человек, который приходил ставить пломбу, при составлении акта, сказал, чтобы мы подали ему старый счетчик, жена ответила, что выбросили, не знали что он нужен. И этот человек, нам тоже не сообщил, что это грозит огромным штрафом. Если бы он сказал, то мы могли бы сходить за счетчиком за мусорку на улицу, куда мы его выбросили, уверен он еще был там, т.к. выбросили его с вечера. Также мы выяснили что счетчик у нас сломался с ноября месяца, так как с этого месяца по май мы подавали одни и теже данные. Соответственно за электричество мы платили по нулям. На вопрос, как за пол года мы не заметили, что у нас сломался счетчик? Ответ: мы пол года в счетчик смотрим не каждый день, а один раз в месяц, учитывая что мы в ноябре, январе, марте не подавали данные, получается з а это время мы в счетчик заглядывали всего 4 раза, на 4 раз в мае мы поняли что счетчик сломан. Также внешне наш счетчик в рабочем состоянии, он электронный, продолжает работать, т.е. показывает время, дату, тариф 1, тариф 2. То есть с виду мы не сразу поняли что счетчик сломан. Он просто показывал одни и те же данные, которые мы постоянно подавали. В подтверждение в феврале месяце был обход, проверка счетчиков. К нам приходила женщина и снимала показания. Она также не поняла внешне, что счетчик сломан. В обходном журнале записаны наши данные:
в 01.12.2018 7598 кВТ
в 01.02.2019 7598 кВт.
Она записала, что у нас ошибочно завышенные показания. Из чего следует, что счетчик был на месте, целый и неповрежденный, и с нашей стороны мы ничего не нарушали! Просим сделать нам перерасчет с ноября месяца по май месяц.


Ответ 31.07.19г

В соответствии с п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 потребитель не вправе «самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета». При несанкционированном вмешательстве в работу ИПУ, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу, исходя из объема, который рассчитывает на основании норматива такой услуги с применением повышающего коэффициента 10. Период перерасчета принимают с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие дате текущей проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, в данном случае – ввода нового ИПУ в эксплуатацию. Это определено абз. 6 п. 81(11) Правил.
Таким образом, в связи с повреждением контрольных пломб и самовольным демонтажом индивидуального прибора учета потребления электроэнергии по лицевому счету квартиры 87 жилого дома 32/07 перерасчет платы по услуге «Электроснабжение» не представляется возможным.

Исп. Ермолаева И.Ф.
Тел. 45-03-57

 
Ефремова Ирина Радисовна

Жалоба 27.07.19г

Сегодня 27.07.19г. в 9:30ч. позвонила подала заявку на засор унитаза, по тел. 51 51 40. Через 15 минут мне перезванивает мужчина из аварийной службы и начинает повышать на меня голосо, предъявлят притензии, зачем вы засорили унитаз это вообще услуга платная...! Я не против была заплатить только бы приехали прочистили унитаз. Почему об это нельзя было сказать спокойной. Возникает вопрос о профессионализме этого сотрудника. Прошу разберитесь с этим сотрудником, который кстати говоря даже не представился когда позвонил. Спасибо!


Ответ 30.07.19г

Уважаемая Ирина Радисовна!
Для решения вопроса по существу, необходимо указать адрес.

гот. Лизе Н.И.

 
Мурзин Артур Фаритович 7/02-13:Домофон неисправен

Вопрос 23.07.19г

Здравствуйте. У нас такая, ситуация, она длиться уже порядком полгода. Домофон в нашем подъезде работает некорректно, а если точнее, то магнитный замок. Чуть ли не через день, этот замок заедает., Приоткрывании он держит дверь с такой силой, что Взрослому человеку трудно открыть дверь,я уже не говорю уже про детей. У меня дочка 7 лет, так она бывает стоит из за того что не может открыть дверь. У неё сил не хватает. Исправьте пожалуйста.


Ответ 24.07.19г

Уважаемый Артур Фаритович!
Заявка на неисправность системы домофона передана в МУП «ДСГИ» по тел. 20-40-60, за № 1009863 от 24.07.19г. Просим в дальнейшем передавать заявки по данной системе по тел. 20-40-60 и 52-40-60.

гот. Лизе Н.И.

 
Портнова Дина Владимировна: Возмущение

Вопрос 12.07.19г

В нашем доме на нашем подъезде висело объявление что будут ремонтировать крыльцо подъездов,в итоге везде отремонтировали ,а у нас ничего не делали -у нас 3 подъезд,как это понимать?наше крыльцо тоже нуждается в заливке пола и со стороны проспекта особенно!

Здравствуйте,когда завезут песок в песочницу на детской площадке уже середина лета?почему везде привозят чистый песок, а у нас в том году был завезен грязный песок,в итоге ходили на другие песочницы?


Ответ 18.07.19г

Уважаемая Портнова Дина Владимировна !
На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает:
1. Песок на детскую площадку жилого дома 5/01 планируется завести 18.07.2019г.
2. По графику текущего ремонта на 2019 год были запланирован ремонт крылец 5,6,7,8 подъездов, где наблюдалось сильное разрушение фундаментных оснований и износ бетонных ступенек лестниц, что связано с безопасностью и здоровьем всех, кому приходится пользоваться ступеньками и площадкой. Ремонт крыльцовой группы 1,2,3,4 подъездов запланировано выполнить за счет текущего ремонта в 2020году

Подг. начальник ПТО
Н.Э. Белова

 
КОРНЕВА ВАЛЕНТИНА АНАТОЛЬЕВНА: МУСОРОПРОВОД

Вопрос 10.07.19г

5 июля позвонила в ООО 58,59комплекс с просьбой почистить мусоропровод на 9 этаже. Заявку приняли. В понедельник, 8 июля, приехав с дачи, увидела, что заявка не выполнена. Вновь позвонила по номеру 51 98 25. Сегодня 10 июля мусоропровод так и не почищен. Что это? Каждое утро мусоровозка забирала от нашего подъезда 4 контейнера. Теперь только 2. Но даже это не наводит на мысль проверить мусоропровод. Прошу принять меры!!!!!


Ответ 15.07.19г

Уважаемая Валентина Анатольевна! По Вашему обращению мусоропровод был прочищен своевременно. Но в связис тем, что собственниками неизвестной квартиры производится ремонт и мусоропровод используется не по назначению, происходит постоянное засорение. Для вручения предписания собственникам квартиры,в которой производят ремонт, необходимо знать № квартиры. Просим уточнить, если Вам известно. Напоминаем, что все заявки необходимо регистрировать через городскую пейджинговую компанию «Радиоком», по тел. 51-51-40 абонент»ремонт» (круглосуточно).

Заместитель генерального директора
ООО УК «Электротехников»
В.И. Карпов

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 62 из 132