Ответы на вопросы
Гилязов Альберт Минемухаматович

Вопрос 14.09.19г Освещение подъезда

Вышел из строя оптико-аккустический датчик светильеика на 2-ом этаже в 18 поъезде 59/05. Необходима замена.


Ответ 16.09.19г

По Вашему обращению заявка передана на исполнение в ООО «Жилэнергосервис» за № 15429 от 16.09.19г.
Напоминаем, что заявки по освещению мест общего пользования нужно передавать по тел. 32-03-30 (круглосуточно).

Главный инженер
ООО УК «Электротехников»
И.А. Трифонова

 
Фромм А.А: Куда передать данные о кол-ве проживающих

Вопрос 05.09.19г Куда передать данные о кол-ве проживающих, чтобы не учитывали при начислении ОДН

Добрый день! Нас в квартире прописано 3. Фактически проживают 2 человека. Ежегодно отправлял заявление в ГРЦ о постоянном проживании третьего члена семьи (дочери) зарубежом. Сейчас ГРЦ расформирован.
Куда сейчас передать данные о кол-ве фактически проживающих, чтобы не учитывали при начислении квартплаты и ОДН? С уважением, Фромм Александр Андреевич


Ответ 10.09.19г

ООО УК «Электротехников» сообщает, что в соответствии с пунктом 86 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу. Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке... перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы ».
Таким образом, обязанность осуществления Управляющей организацией перерасчета платы за воду и электроэнергию при временном отсутствии потребителя в жилом помещении обусловлена отсутствием индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и технической возможности установки такого прибора в помещении. В связи с тем, что Ваша квартира оснащена индивидуальными приборами учета воды и электрической энергии осуществление перерасчета платы в связи с временным отсутствием потребителей в жилом помещении не представляется возможным.
Перерасчет платежей за содержание общего имущества (СОИ), в том числе и по коммунальным ресурсам, в целях содержания общего имущества в связи с временным не проживанием потребителя в жилом помещении законодательством не предусмотрен.
В целях произведения перерасчета платежей по услуге по обращению твердыми коммунальными отходами с соответствующим заявлением можете обратиться в адрес ООО УК «Электротехников» с приложением к заявлению документов, подтверждающих временное не проживание потребителя в жилом помещении.

Главный инженер: И.А. Трифонова

 
Баранов Оксана Алексеевна:Ремонт\замена лифта

Вопрос 03.09.19г Ремонт\замена лифта

Я, Баранова Оксана Алексеевна, собственник квартиры №25 проживаю в доме по адресу 62/28, 1 подъезд, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, Ваша организация независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.
Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества.
В подъезде №1 дома 62/28 сломан/неисправен лифт, что выражается в его неоднократных поломках и остановках кабины, а также не срабатывает автоматических приводов дверей, движение кабины прекратилось, остановка возможна в любом месте шахты.
В соответствии с п. 5.10.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) эксплуатирующая организация обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.
В связи с вышеизложенным прошу Вас провести ремонт\замену лифта по адресу 62\28, 1 подъезд.


Ответ 09.09.19г

Уважаемая Оксана Алексеевна!
По Вашему обращению произведено комиссионного обследование лифтового оборудования в Вашем подъезде.
На момент обследования ООО «БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИФТОВ НЧ» произвело замену магнитного пускателя малой скорости. Техническое состояние лифта удовлетворительное в рабочем состоянии.

Главный инженер: И.А. Трифонова

 
Черноиванова Р.Р.

Вопрос 19.08.19г Бездействие работников ЖКХ

Обращалась с просьбой по поводу течи на балконе с потолка со стороны комнаты. 59/12 110 кв. 4 этаж 8 под. У соседей на балконе с 5 этажа тоже течет с крыши не первый год. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ когда закончится капитальный ремонт крыши нашего дома. После каждого дождя на балконе потоп и это на ЧЕТВЕРТОМ этаже. Прошу Вас устранить данную проблему в кротчайшие сроки


Ответ 26.08.19г

Уважаемая Черноиванова Р.Р.!
По Вашему обращению ремонт кровельного покрытия балконного козырька выполнен. Во время ближайшего дождя мы сможем проверить качество работ.

гот. И.А. Трифонова

 
Екатерина: Не мытый подъезд

Вопрос 21.08.19г

Когда у нас (32/03-6 подъезд) сделают генеральную и влажную уборку подъезда,срач и грязь с пятого по первый этаж,у мусоропроводов лужи и вонь,за что платим???решите данный вопрос


Ответ 26.08.19г

Уважаемая Екатерина!
Влажная уборка Вашего подъезда последний раз произведена 23.08.19г., что подтверждается актом выполненных работ, за подписью жителей Вашего подъезда.

Заместитель генерального директора
ООО УК «Электротехников»
В.И. Карпов

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 132