Ответы на вопросы
Ростовцева А.Ю.: Претенщия

Вопрос 10.11.19г Претенщия

Претензия к работе ооо56 комплекс. Почему мои претензии остаются без внимания. И я от вас не получаю ответ на мой вопрос. Мы, жители дома 7/25 второй подъезд, категорически недовольны качеством предоставления услуг по обслуживанию дома. Грязные подъезды, что бы его помыли по составленному ими де графику, приходится звонить и упрашивать убраться в подъезде. Генеральной уборки так вообще не существует . Хотя два раза в год таковая должна осуществляться. Через грязные окна в подъезде, уже не просачивается даже солнечный свет. Мыши бегают в подъезде, тараканы. Получается нет сан обработки. Обшарпанные подъезды, двери входные. В трущобах живём в 21 веке . Вопрос: за что горожане платят управляющей компании в графе о б обслуживании дома? Примите срочно меры . И проконтролируйте работу подведомственных вам ооо56 комплекс. С уважением жительница данного дома.


Ответ 14.11.19г

Уважаемая Ростовцева А.Ю.!
Комиссионное обследование Вашего подъезда состоялось 12.11.19г. На момент обследования подъезд чистый, сухая уборка проведена, влажная убрка производится 2 раза в месяц — согласно графика. Последняя влажная уборка была произведена 10 ноября. Генеральная уборка производится 2 раза в год — в 2019 году произведена 16 января и 7 августа. Все выполненные работы подтверждаются собственниками.
Наличие насекомых и грызунов, при обследование подвального помещения, мусорокамеры и подъезда, не выявлено. Профобработка мест общего пользования проводится подрядной организацией ООО «Союз+» регулярно — 2 раза в месяц. Акты выполненных работ подтверждаются собственниками.

гот. Вильданова З.М.

 
Заитова Альбина Наилевна: 58/23/1

Вопрос 08.11.19г Капитальный ремонт

Добрый день. Интересует вопрос: когда будет произведён капитальный ремонт, а именно, замена труб.


Ответ 01.11.19г

Уважаемая Альбина Наилевна!
На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что капитальный ремонт системы отопления в жилом доме 58/23/1 запланирован на 2021 год.
Замена инженерных систем ХВС, ГВС произведена в 2015 году.

Подготовил начальник ПТО
З.З. Хлютова

 
Турова Ольга Геннадьевна: 56/21-10п претензия

Вопрос 27.10.19г 56/21-10п претензия

Прошу Вас устранить течь с козырьки, произвести ремонт входной группы, очистить стены лифтов от наклеек и граффити, так же граффити на окнах в подъезде.


Ответ 01.11.19г

Уважаемая Турова О.Г.!
ООО УК «Электротехников» напоминает Вам, что ремонт входной группы в 10 подъезде ж/дома 56/21 выполнен в 2017 году, разрушений и отслоений окрасочного слоя нет. Граффити, нанесенные на окна Вашего подъезда неизвестными лицами, отмыты, граффити, нанесенные на стенки лифта до 10.11.2019г будут закрашены.
Заявка на протекание козырька передана подрядной организации, выполнявшей капремонт кровли в 2017 году, так как гарантийный срок не закончился. О принятом решении будет сообщено дополнительно.

И.А.Трифонова

 
Бонокина Елена Николаевна: Пр.Московский, д.65, кв.73

Вопрос 28.10.19г Пересчет в строке "Домофон"

Добрый день! Прошу сделать перерасчет за период неиспользования домофоном с 15 августа по 15 сентября. Так как в этот период происходила смена уличной двери и домофон не работал, а в квитанции отражено как будто домофон использовался.


Ответ 01.11.19г

Уважаемая Елена Николаевна!
Перерасчет по статье «домофон» Вы увидите в счет квитанции за ноябрь месяц.

гот. Лизе Н.И.

 
Хайруллина Рания Гафуряновна: Счетчики

Вопрос 28.10.19г Счетчики

Прошу вас предпринимать что нибудь с показанием счетчика. С мастером 4/27кв62 по имени Эльвира не возможно общаться. Грубая и обманщица. Не хотят сделать перерасчет за пол года. Хоть и моя сестра подала показания счетчиков.сейчас на летний период я плачу 3600,,а зимой вообще4800на 31квметров и 2 чел. Прописаны.за последний месяц 1000рублей пришло за горячую воду. Вчера 24ог подишла к ней подать показание счетчиков ОБРАДОВАЛА больше. Что ждите в этом месяце придет огромная сумма. Как это?мы платим за весь подьезд чтоли? Пожалуйста разберитесь!? С уважением ..Рания.


Ответ 28.10.19г

В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее. По вашему лицевому счету зарегистрированы приборы учета коммунальных услуг, а значит расчет должен производится согласно их показаниям. Вами показания индивидуальных приборов передаются не регулярно:
По горячему водоснабжению в 2018 году вы передали показания в августе, сентябре и октябре. В 2019 году в январе и феврале.
По холодному водоснабжению в 2018 году вы передали показания в августе, сентябре и октябре. В 2019 году в январе и феврале.
По электроэнергии в 2018 году вы передали показания в августе, сентябре и октябре. В 2019 году в январе, феврале, марте, сентябре.
Собственник жилого помещения обязан ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета. Ввод показаний приборов учета на Портале государственных услуг доступен с 15 по 25 число каждого месяца. Так же вы можете передать показания индивидуальных приборов учета по телефону расчетного центра 911-099.

Майер У.А. 45-03-57

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 132