Ответы на вопросы
марченко игорь владимировичь

Вопрос 14.05.2020г Уборка

59/14 5подъезд 4этаж . не проводится сухая уборка возле мусоропровода. почему? Оплачивая квартплату регулярно и без задержек я в праве расчитывать на адекватное отношение ко мне УК. С УВАЖЕНИЕМ.


Ответ 15.05.2020г

Уважаемый Игорь Владимирович!
Сухая уборка произведена.

Заместитель генерального директора
ООО УК «Электротехников»
В.И. Карпов

 
Баранцева Анастасия Сергеевна

Вопрос 12.05.2020г Чистота подъезда

Добрый день! Я проживаю по адресу 62/08 10 подъезд. Квитанции по оплате нам приносят регулярно и оплачиваем мы их регулярно. А где же те самые услуги? Штукатурка в подьезде отваливается, красить / штукатурить его никто и не собирается. Полы постоянно грязные, по углам и на потолке паутина и грязь. Жильцы некоторых квартир самостоятельно моют лестничную клетку т.к. невозможно терпеть. А что с дезинфекцией? Ее и не было. В каках-то подъездах хоть сфотографировались с тряпками и антисептиками. Тут ничего предпринято не было. Прошу исправить данную ситуацию.


Ответ 14.05.2020г

Уважаемая Анастасия Сергеевна!
На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что ремонт подъездов жилого дома 62/08, в том числе подъезда № 10 был произведен в 2015 году. Согласно ВСН 58-88 (р) нормативный межремонтный интервал для лестничных клеток при окрашивании безводными составами принят равным 8 годам. Соответственно, по окончании межремонтного интервала ремонт подъезда будет включен в план работ за счет средств текущего ремонта.
Уборка лестничных клеток проводится согласно графику 2 раза в месяц. Обработка дезинфицирующими средствами перил, почтовых ящиков, ручек дверей, домофонных кнопок проводится ежедневно
При комиссионном обследовании выявлено, что состояние подъезда удовлетворительное, уборка и дезинфекция произведены.

Подготовил начальник ПТО
З.З. Хлютова

 
Мазур Елена Петровна

Вопрос 08.05.2020г Отвратительное качество предоставляемых услуг

С февраля месяца 2020г. постоянно происходят аварийные ситуации труб дома, потом засоряются фильтры, счетчики, после чего то вообще не течет, то течет грязная/ржавая вода, которую вынуждены почему то в квартире сливать. После очередной аварии ХВС 08.05.2020 в 4 под дома 62/02, холодная вода с крана не пошла, хотя на тот момент воду уже подали. После заявки пришел сантехник, пока чистил фильтры устроил в туалете гадюшник, туалет, пол, стены были в ржавой воде, потом пришлось все вычищать, мне это зачем надо. Научите своих людей работать, после чего я буду оплачивать кварплату. Подъезд в ужасном состоянии, краска содрана со стен, требуется хотябы косметический ремонт. У других управляющих компаний подъезды находятся в хорошем состоянии периодически делают косметический ремонт. Бегают рыжие муравьи, не производится санобработка. На основании вышеизложенного, прошу принять соответствующие меры.


Ответ 13.05.2020г

Уважаемая Елена Петровна!
По Вашему обращению:
1. С сотрудниками подрядной организации ООО «62 комплекс НЧ» проведено собрание о бережном отношении к имуществу собственников МКД при выполнении работ по заявкам.
2. Заявка о прочистке фильтра в Вашей квартире выполнена 8 мая 2020 г., Ваша подпись, подтверждающая выполнение имеется.
3. Ремонт подъезда (стены, потолки) запланирован в 2020 году за счет средств текущего ремонта, работы начаты.
4. Обработка МОП (дератизация) проводится специализированной организацией дважды в месяц, справки о выполнении имеются в ООО «62 комплекс НЧ».
5. Дезинфекция МОП (1-е этажи, поручни, кабина лифта, входные двери) производится ежедневно работниками ООО «62 комплекс НЧ».

И.А.Трифонова

 
Куринева Карина Олеговна

Вопрос 09.05.2020г Работа

Если ли у вас свободные вакансии? На специалиста по работе с документами например?


Ответ 12.05.2020г

Уважаемая Карина Олеговна!
На сегодняшний день, в ООО «56 комплекс НЧ», требуется ведущий специалист по работе с населением. Все подробности о вакансии можно уточнить по телефону 58-32-90 с 8.00-17.00, обед с 12.00-13.00.

гот. Федотова А.А.
тел.25-33-07 (доб.119)

 
Алетдинова Евгения Николевна 62/08-43

Вопрос 12.05.2020г Претензия

Добрый день. На каком основании в течении 5 месяцев мне до сих не сделан перерасчёт? В квартире проживает 5 человек, а вы так и продолжаете начислять за вывоз мусора с 6 человек!!! Прошу немедленно пересчитать и скорректировать оплату коммунальных платежей. Иначе будет подана жалоба в прокуратуру.


Ответ 12.05.2020г

Уважаемая Евгения Николаевна!
Доводим до Вашего сведения, что для произведения перерасчета за коммунальные услуги Вам необходимо предоставить документы подтверждающие временное отсутствие зарегистрированных лиц согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011г., глава VIII.

Ведущий специалист
Владимирова Р.М.

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 132