Ответы на вопросы
Хакимов: Претензия

06.11.17г

Здравствуйте. Ремонт крыши 59/06-97 подзабыли походу.В углу кухни протекает. Отреагируйте пожалуйста.Телефон для справок 89372989407


13.11.17г - Ответ:

Уважаемый Хакимов!

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что на крыше в районе квартиры №97 жилого дома 59-06 в местах протечек кровли, выполнен латочный ремонт кровельного покрытия.
Ремонт выполнен 10.11.2017 года.

Подг. Зам.начальника ПТО Н.Э. Белова

 
Шакурова Сагодят Таиповна: Холодно в квартире

30.10.17г

Добрый день. Прошу разобраться в следующем: мы живем на шестом этаже в квартире 132 дома 7/17 нового города. Квартира является торцевой. Отопительный сезон давно начался, но батареи еле теплые. В квартире холодно. Летом уже обращалась с вопросом об утеплении межпанельных швов торцевой стены, однако меры ЖЭКом приняты не были, были утеплены швы посередине дома, а торцевая часть так и осталась нетронутой. При этом за капитальный ремонт деньги всеми жильцами вносятся своевременно. Произвести работу по утеплению швов возможно до -15. поэтому прошу провести утепление межпанельных швов на шестом этаже 4 подъезда дома 7/17 с торцевой стороны.


09.11.17г - Ответ:

Уважаемая Сагодят Таиповна!

Ваша квартира обследована 31.10.17г. На момент обследования температура в квартире соответствует нормативным требованиям. Заявок и обращений от Вас на разгермитизацию МПШ (межпанельных швов) не поступало. Поэтому по утеплению МПШ  комиссией принято решение: ООО «7 комплекс НЧ» произвести повторное обследование Вашей квартиры в период устойчивых низких температур, в срок до 15.12.2017г., для замера температур МПШ и принятия решения по их ремонту. Сроки с Вами согласованы.
Напоминаем, что все заявки регистрируются через городскую пейджинговую компанию «Радиоком», абонент «ремонт», по телефону 51-51-40 (круглосуточно).

гот. Трифонова И.А.

 
Шаймухаметова Лейсан Ильгизовна: Не работает домофон

08.11.17г

Добрый день! Уже который месяц не работает домофон. Начала узнавать по поводу ремонта, оказалось, что наш подъезд никто не обслуживает. В квитанции исчезла статья "обслуживание домофона". Куда мне теперь обращаться?


09.11.17г - Ответ:

Уважаемая Лейсан Ильгизовна!

Переходящий на обслуживание объект, в обязательном порядке должен быть оборудован домофонной системой. Если данная система требует ремонта с материальными вложениями, то специалистами МУП «ДСГИ» оговаривается сумма  (ответственному заявителю), необходимая для восстановления системы домофона. Ответственный представитель пишет заявление в ООО УК «Электротехников» на постановку подъезда на обслуживание, с подписями жильцов квартир, расположенных в подъезде (подписей должно быть не менее 70% от общего количества квартир). В дальнейшем Управляющая компания направит письмо в ООО «ГРЦ» и МУП «ДСГИ» о постановке на обслуживание.


 
Залалова Айгуль Ришатовна: Несвоевременное уведомление об отключении воды

02.11.17г

Доброе утро! Сегодня 2 ноября 2017 года у нас в доме 58/23/3 отключили и горячую, и холодную воду. При этом я узнала об этом только утром 2 ноября. Сотрудник ЖЭУ 58-59 комплекс сказала о том, что объявление было развешано ещё 31 октября. Мой муж приходит с работы каждый день и никакого объявления не видел, моя мама приходила вечером 31 октября в гости и объявления не было. Вчера я с двумя детьми возвращалась с поликлиники в 17:30 объявления не было. Но сегодня утром 2 ноября я спустилась и увидела объявление , которое развесили только утром. Об этом можно судить по целостности бумаги, ровности её поверхности, чего быть не может из-за сырости, возникающей при дождливой погоде. Прошу Вас обьяснить: - на каком основании ваш сотрудник предоставляет заведомо ложную информацию,хамит и бросает трубку;
- По какой причине заранее не уведомили жильцов о предстоящих работах.
Несколько соседей также возмущены несвоевременным уведомлением со стороны ЖЭУ 58-59 комплекс о работах по отключению воды.
По халатности , допущенной вашими сотрудниками, мы вынуждены оставаться без воды с двумя детьми.
А также прошу принять меры по устранению допущенной халатности. При появлении такого спорного вопроса в последующие разы буду писать коллективное письмо с жалобой на работу управляющей компании в вышестоящие инстанции с применением мер по наказанию .
Прошу также рассмотреть вопрос уведомления жильцов о каких- либо мероприятиях в виде сообщения на мобильные телефоны.
С уважением , Айгуль Залалова
Контактный телефон 89510605050.


03.11.17г - Ответ:

Уважаемая Айгуль Ришатовна!

Оповещение населения было произведено путем расклейки объявлений на подъездах ж/д 58/23/3 и 58/23/4, с фотофиксацией. Данные уведомления были предъявлены старшей по дому, о чем составлен акт.
С диспетчером подрядной организации ООО «58,59 комплекс НЧ» проведена беседа о вежливости, уважении, не допущении грубости с гражданами.

 
Диля Сайфутдинова: поручни

03.11.17г

Добрый день.

В доме 58/20 в 5 подъезде живет пожилая дама. По состоянию здоровья она не может спускаться с этажа без поручней.

При спуске с 0,5 этажа - такие поручни отсутствуют.
Прошу Вас установить удобные поручни.


07.11.17г - Ответ:

Уважаемая Диля Сайфутдинова !

На Ваше обращение ООО УК «Электротехников» сообщает, что установка поручня в 5-ом подъезде жилого дома 58-20 выполнена силами ООО «58,59 комплекс НЧ» 3.11.2017 года.

Зам начальника  ПТО Н.Э. Белова

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 180